47 глава - благословляю -

82 7 4
                                    

Во дворе сидит отец парня , читая книгу на коленях сидела кошка, которая мило мурчала.

Глент – пап.. привет..

Папа глента – ой привет – хлопнув книгой , на лице будущего дедушки появилась улыбка.

Влад – здравствуйте..

Папа глента – мг, здравствуй. – с отвращением или как , говорил мужчина , будущему зятю , облизав палец , он открыл книгу на заметке.

Глент – пап , это тот самый Влад о котором я говорил..

Папа глента – да , знаю. отец , моего будущего внука. этот единый факт который заставляет мне терпеть вас.

Глент – папа !

Влад – а есть ещё один факт который оставляет меня с вашим сыном.

Папа глента – да , ты что ? – убрав взгляд с книги , он всё таки посмотрел на влада.

мысли глента – всё это конец.. сейчас начнеться ссора , я буду вдовцом , и ... – начав тяжело дишать по чему было  видно что он сильно нервничает.

Бумага , заметил как чашейку уже ставало плохо , этот стресс во всё не нужен в их ситуации. По этому Влад , сразу начал успокаивать глента.

Влад – глентик , всё хорошо ?

Глент – ... – подняв испугание глаза на шатена , он был напуган , и видно что на нервах.

Влад – успокойся , глубоко вдохни и выдохни..

Отец брюнета , увидев эту картину только улыбнулся , и сразу же в сторону шатена, плюс один балл.

***

Мама парня и сам парень , на кухне готовили ужин.

Глент – мам , а как тебе Влад ? – нарезая овощи на салат , спросил чашейко.

Мама глента – хорошый смышлёный и симпатичный парень , и я вижу как ты его сильно любишь , и он тебя.

Глент – как думаешь папа с ним смогут поладить ?

Мама глента – твой Влад с характером , свое отстаивать будет , это хорошо , но и плохо.

Глент – я уже словил нервный срыв , боюсь что вдруг пойдет что - то не так..

Мама глента – я рада за тебя , что ты нашёл Влада , он любит тебя и ты его , что ещё для счастья нужно то ?

Глент – деньги ?

Мама глента – Влад , у тебя при деньгах , так что не волнуйся , счастлив будешь на всё сто.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя