38 part - 31 августа

96 9 12
                                    

Проникновение в друг друга, только не о том что вы подумали. А поцелуи, тьмяные, которые будто заставляли о пьянеть.

Глент – мха ~ ..

Влад – больно? – забрав  губы от шеи брюнета, тем самым прекратив делать очередной засос.

Глент – м.. нет..

Влад – ты не хочешь заниматься нежностями?

Глент – хочу конечно, пред чуствие плохое..

Влад – ой, значит всё будет плохо..

Глент – мне кажется отец мне не разрешит к тебе переехать..

Влад – ну если всё дойдет до такой степени, я смогу с ним поговорить.

Глент – а может не стоит?..

Влад – я отец твоего ребенка, почему это не стоит того?

Глент – а почему только моего ? – начав гладить живот, парень начал немного волноваться – мне казалось нашего.. или ты уйдешь от меня?..

Влад – что за глупости? нет, конечно – чтобы брюнет остаточно успокоился , шатен, окуратно но и мягко поцеловал своего беременного парня.

Глент – ладно..

Влад – давай лучше спать ляжем..

Глент – хорошо..

Темно - волосый , лёг на бочок, ну а его шатен приобнял, но и прижимая к себе, при этом ещё мог поглаживать живот парня.
Влад, прекрасно понимал эту огромную ответственность , но ради глента , он готов терпеть всё, всё же есть что - то , что манит старшего к младшему. и не только малыш.

***

Каждое утро, начинается с криков питухов. Деревня.. Бумага с чашейком , всё спят, вдруг в комнату Влада , не много пред открылись двери, это была бабушка. Посмотрев или все хорошо, она увидела пару. На душе проще стало.

***

Спустя два часика, парни уже не спали. Шатен лежал у животика брюнета, пока той лежал с телефоном.

Влад – уже второй месяц пошёл..

Глент – быстро, правда?

Влад – да, и сильно

Глент – смотри только чтобы на девятом был рядом

Влад – конечно буду..

Глент – блин, я же сегодня еду..

Влад – забыл?

Глент – конечно , забыл..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя