2 сезон 28 ( 82 ) глава

69 8 5
                                    

( Н ) – у меня вообще две младшие сестрёнки.. папа довольно быстрый человек.

( Г ) – ухтии , а как их зовут ??

( Н ) – ну, старшая дочь в нашей семье Ерке, мы с нею в детстве так страдали хренью... Ну и Ева, тоже хорошая. Только с Ерке у меня намного больше общения. И получается так что у нас есть кровь и украинская и казахская. Мама украинка, ну а папа казах.

( Г ) – говорят что украинки самые красивые девушки в мире.

( Н ) – видемо папа и не только на это повелся.

( Г ) – а ведь ты меня скоро познакомишь с семьёй правда ?

( Н ) – ты только не удивляйся потом , у нас с тобой семья будет похожа.

( Г ) – эй , ты о чем ?

( С ) – Глент ? неужели ты ? снова в деревне ?

( Г ) – ой Стас привет !

( Н ) – а кто это..

( Г ) – бывший ухажёр.

( Н ) – мм.

( С ) – а с кем ты в этот раз уже приехал ?

( Г ) – с будущим мужем.

( Н ) – я никита. – глаза уже забегали от пепельно - белейших волос.

( С ) - приятно познакомится Стас. – парень же сразу подошел ко гленту , и легонько прижав он спросил довольно тихо у брюнета – а нечего что это уже второй муж?

( Г ) – мы с ним встречались еще летом, и раньше. Да и знакомы пять лет.

( С ) – та знаю я ваше « знакомы пять лет » —  отойдя обратно, махнув рукой и улыбнувшись, блондин по старой дружбе шутил над парнем.

( Г ) – та пошел ты в задницу !

( Н ) – все нормально ?

( С ) – великолепно. – после снова перевев взгляд на глента он поднял только брови и произнес. – нахера на весь поселок кричать ?

( Г ) – А. А, тебе какая разница?

( С ) – окей, понял. — розвев в ответ только руками, парень и не собирался спорить.

( Н ) – вы о чем говорите ?

( Г ) – о прошлом.

( Н ) – я вам не мешаю ?

( С ) – нет ты что, просто пол года его не видел.

( Н ) – а у вас были отношения ?

( Г ) – нет

( С ) – не было нечего, разве что шутки гейские.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя