8 part - Глент.. -

194 10 1
                                    

– Спустя 12 лет.
Время слишком бистро летит.
Гленту уже 17 лет.
А Владу 19 лет.
Они часто вспоминают о друг друга.
Ночь 30 мая.
Глент стоит у себя в комнате у окна. Смотря за луной..

Г;красота..

– как тут в голову пошли воспоминания о Владе.

– воспоминания –

Г;Влад смотри какая луна красивая) – положив свою голову на плечо голубоглазого

– посмотрев на глаза Влада било видно как свет луни отбивался и его глаза цвета океана начали светиться..

В;красота..

– Они тогда сидели на крыше сарайчика. И никто об етом не знал.

– конец воспоминаний –

– Глаза брюнета начали слезиться и всё же через его, глазки потекли горячние слезы.
Открив тумбочку в комоде он достал те самие стекляшки.
Достав их он вспомнил как Влад подарил их Гленту..

– воспоминания –

В;стой Глент подожди!
Г;а?
В;вот возьми на память.. – протянув стеклишки которие они делали вместе с Глентом. 

– конец воспоминаний –

Г;Глент не плачь.. Завтра випускной.. Потом лето.. – только сказав слово лето слезы потекли ещё больше..

– Пробуя себя успокоить он лёг на кровать замотавшись в одеяло.
Он начал ещё больше реветь его уже и трясло..
На утро его розбудил будильник потянувшись рукой за ним он виключил его но тут он услышал шаги в его комнату.
Бистро встав он начал прятать стекляшка которие лежали на комоде но тут бистро собирав их он поцарапал запьястие так как они били острыми.
Слишав шаги ещё ближе у него упал одно из стеклошек закотившись под комод он бистро её достал и спрятал после чего запрыгнул в кровать делая вид что ещё спит.
Пред открились двери.. Ето била его мама.

Мг;Глентик..
Г;м?.. – делая вид что он ещё спит.
Мг;ти готов к последнему звонку?
Ти сегодня будешь випусником)
Г;ой точно..
Мг;у нас будет для тебя сюрприз)
Г;правда?
Мг;да так что собирайся)
Г;хорошо..

– Встав он оделся в форму она била такой :: рубашка, галстук, штани, по желанию ещё пиджак. Но он ходит без него.
Накинув на верх свою клетчатую рубашку он взулся и пошёл ему уже било всё равно последний ето звонок или что.
Прийдя в школу его сразу, встретила его однокласница её зовут Вика.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя