2 сезон 14 ( 68 ) глава

79 8 6
                                    

Двери с ванной открылись , Влад , резко же поднялся с кровати , спрашивая или всё нормально.

- всё хорошо??

- нет.. одна полоска.. - глотнув слюну , по личеку было видно что парню , обыдно.

- эйй.. не грусти.. всё ещё впереди, у нас будет самый красивый , и лучший малыш.. клянусь.

- мгг.. - на лице протянулась маленькая улыбка , подняв взгляд карими глазками он посмотрел прямиком в голубые.

( лицо Влада )
На самом деле я не верю уже в чудо , ведь мы занимаемся этим довольно уже долгое время , каждый день , у нас с глентом секс , но по сути он не такой как раньше.. мы даже лекарства начали пить , но всё впустую , в наших поцелуях уже нету такого чувства любви. И видемо все уж намного труднее чем мы думали. Вы бы видели его боль когда за столом начинают говорить о детях , уходя в комнату он просто плачет , а я по делать даже толком не могу , и благодаря этому мне самому больно от этого.

- ... - сидя на коленях , брюнет водил по моему органу рукою , питаясь вывести меня хоть на что - то , начиная росстегивать ширинку , я взял его запьястие , он только посмотрел на меня и не понимал что не так - влад.. ты чего ?..

- глент , может мы уже прекратим ?

- прекратим ? а как же..

- прошу успокойся только , но малыша мы раньше сделали тем что не думали о чём то , мы наслаждались моментом , а сейчас твои мысли забыти только о ребенке..

- ты же клялся..

- я клялся , и я до сих пор клянусь.. но давай на время перестанем , ты уже устал , ты в последнее время слишком сонный , по этому я не хочу над тобою издеваться..

- если ты не готов то так и сразу скажи. - встав с колен , он был или зол на меня или как..

- я готов к такой оттвестинтси но и над тобою не могу просто издеваться..

- мне не важно что будет со мною.. я просто хочу иметь маленького малыша , у которого будут маленькие пальчики , ручки , маленькие ножки.. - глент , уже был подавлен , смотря в зеркало он питался сдержать слёзы.

- с такой проблемой уже стикались кучу пар , и это нормально.

- я лучше выберу не влиться в сообщество а быть счастливым.

- ... - выдохнув , я только произнёс - солнце , я сам хочу быть счастливым, но я не могу просто ним быть видев тебя таким..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя