54 глава - осколки стекла.

98 10 13
                                    

Этот листок довел Влада , до мурашек , читая , душа просто прорезала. Внутри парня всё умерло , и огонёк потух.

Влад , я знаю что тебе нужно по любому прочитать эту записку , честно я никогда так не любил , но всё таки эта ссора , осталась в моей памяти навсегда. И о том что мне говорил Глеб , я вчера сильно задумался об этом всём и сделал вывод , что лучше будет так. Я уеду , точнее уже как ты понимаешь еду , точнее лечу. Я через несколько часов я буду за кучу тисяч километров. Куда не скажу , всё таки должно что - то остаться секретного. Лучше всего забыть об друг - друге , ты живёшь как хочешь забывая о мне , а я о тебе. Мне было очень приятно с тобою , я рад что есть такой человек который был со мною , но видемо ты очередной который меня не стерпел. Уж судьба , звонить и писать даже не думай , не выйдет по любому. Как ты заметил рядом есть конверт в нём есть пару вещей..
Я желаю тебе всего лучшего , и я надеюсь что ты найдешь ту самую или того , с любовью .

Твой, точнее просто глент.

Голубые глаза и вправду заметила рядом конверт , взяв его он открыл его , были там три вещи. Кольцо , цепь , и скрининг узи на 12 неделе , а если перевернуть там можно было увидеть такую подпись.

Наступила 12 неделя , это наш малыш , и это мальчик !

Влад – я конченный идиот.. – сев у столешници , в голове так и крутились мысли о Гленте , понимая что всё моменты которые он прожил , их уже никогда не будет , Влад , сильный парень , но слёзы начали течь по без эмоцианальному личеку, эта боль сравниться как.. порезы осколками стёкла , по миллиону осколков течёт кровавая река , а сама рана до жути пекла.

Резко встав , парень пошёл к комнате глеба. Открыв двери , он увидел как той сидит и делает домашнюю работу.

Влад – что делаешь ?

Глеб – домашку , не выдно что ли ?

Влад – мм..

Глеб – ... – повернув голову , он увидел Влада , у которого были видны будто шрамы от слёз. – эй , что с тобой ? ты плачешь ?

Влад – возможно – стеклянные глаза были просто пустые , он опустил свои стекляно голубые глаза в низ , смотря на ноги , он упёрся спиной об дверь , а сам сложил руки вместе.

Глеб – Влад , что случилось ?

Влад – ... – подняв брови , он их сразу же опустил – глент , он.. ушёл.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя