Грохот , стуки в двери , вся суета напугала одного парнишу. В домашнем пойдя к ним и открыв он увидел же своего начальника.
- т - ты.. в - вы ??..
- чего заикаешься ?
- Владислав Андреевич ! вы бы ещё с ноги бы двери выбили !
- я и собырался , но всё же передумал.
- а откуда у вас..
- ты это мне говоришь ? программысту с высшим рангом ? который на информатике в пятом классе взломал банк ?
- аа.. почему вы мне не позвонили !
- я звонил. ты трубку не брал , мне всё равно сюда ехать пришлось бы , по этому сразу решил.
- вы приехали высказаться ?
- да , а что ? ты думал для другого ? переспать с тобой что - ли ?
- нет , вы что ! - на лице появилась румяна от слов бумаги.
- я же надеюсь ты меня упустишь ?
- конечно.. проходи - те.. - прикривая лицо руками свои румяни.
- мха. - пойдя на кухню по пути он понял только - мило конечно у тебя всё тут , ты бы ещё единорогов на стенки поклеил.
- эй ! ворвались с нечего не предупредив ! так ещё и докапываетесь до интерьера дома ?
- ха , нет ты что.
- ладноо.. вам какой чай ?
- зеленый.
- хорошо..
- а у тебя что вообще никого нет ?
- есть , мама..
- да ? а где она ?
- она.. за границей.
- понятно.
- а если не секрет кто этот человек с которым у вас должен был быть малыш ...
- этот парень , я знаком с ним ещё и с детства , он просто прекрасен. но сегодня в такой для нас обоих трудный день , ему его парень предложение сделал , так он ещё и ...
***
- ... - ты выйдешь за меня ?
- я.. выйду за тебя замуж !
- серьёзно ?
- да ! я выйду за тебя замуж !!
***
- неужели согласился..
- согласился.. я не знаю как так вышло , но я зол, и сейчас ещё не много успокоился , но всё же я в злости уже собрался и поехал к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
ФанфикВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...