– я по твоему мнению дурачек ? – с ухмылкой , но и удивлением спросил чашейко.
– тогда возьми, это за полгода. – положив конверт , в котором была котлета денег.
– что это ?
– а ты будто не видешь ? деньги.
– не буду я брать твои деньги ! – крикну глент , насупив бровы начиная этим скандал.
– даже понимая что там миллион ?
– вот именно ! нажрался уже ?
***
Ухх , какой же кайф просипаться с ним.. а кстати это от моего лица ! Влада. Я честно говоря до мурашек скучал по нему.. просипаюсь под запах любимого человека. И от его запаха стрепни , вся спальня так и пахнет им , смысл жить появляеться снова. Открыв глаза , солнце ослепило своими огненими лучами , этот аромат родного человека , его парфюм , и естественный запах , как цветы которые только розпустились , я чувствую его каждое движение по какому то запаху.. я влюблен в него, как и в этого парня , я не жалею что именно он тот человек. Спустившись вниз , я увидел как глент, хозяйничает , как в старые времена.. я только молча подошёл и обнял прижимая к себе , его тепло.. чувствуя аромат от него , я прямиком таял. Чувствал только ту нежность , которую не чувствовал уже как год.. я влюблен в него , и прекрасно знаю это.
– влаааад.
– доброе утро – ещё больше обмативая своими двумя крепкими руками. – такое чувство.. странное.
– какое ? – водя лопаткой по сковородке поправляя яичницу.
– будто нечего не было , и у нас семья – ухмыльнувшись , я поцеловал своего черныша за ушком.
– мм.. семья ?
– да
– уу.. у нас вообще может быть семья ?
– ну малыш уже есть , остаеться только.. хотя мы и так уже сошлись.
– влад. ты и так знаешь что я имею человека.
– ха , потлатого ? Никита который ?
– лучше уже потлатого чем.. – он только посмотрел на меня , и нечего не произнёс.
– чем меня? да ?
– влад..
– а ночь была по пьяне.. как я не догадался.
– ну бумажка..
– сука , а сколько времени.. – посмотрев на часы , я только увидел что уже опаздываю. – БЛЯТЬ ! ТА СЕГОДНЯ ЖЕ.. ЗАМОТАЛСЯ Я С ТОБОЮ ЭТОЙ НОЧЬЮ ! – с матами и криками я побежал на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanficВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...