32 part - капризы -

97 6 11
                                    

Влад – эй, солнышко как так?

Глент – плюс я болею, не хочу эту заразу передать..

Влад – глупостей не говори, тебе наоборот даже легче станет.

Глент – ну не хочу я и что?

Влад – ладно, не буду тебя заставлять. но всё равно их я оставлю, вдруг передумаешь. – взяв три коробочки, он положил их на полку.

Глент – я не передумаю.

Влад – ну да конечно, так я тебе и поверил.

Спустя три дня.

8 утра, влад, проснулся раньше глента. сразу же он полез к своему парню, взяв одну ногу, он провёл ручкой, и она оказалась на заднице.
Только старший потянулся поцеловать младшего, той резко же проснулся, и к губам актива, он приложил ладонь. Не давая себя поцеловать, брюнет открыл глазки.

Влад – мм.. – отвев лицом от руки темно волосого, он сразу же спросил – эй, ты чего?

Глент – блять.. – быстро вылез спод Влада,он ушел в ванную.

Влад, услышал только кашель глента. Кашель доносился из ванной. Постукав в дверь, нечего хорошего он не услышал. Измученный голос брюнета даже и напугало шатена.

Влад – эй, Глент! всё хорошо??

Двери с ванной открылись, младший протёр уголки губ, старший резко обнял, после чего спросил.

Влад – всё с тобою хорошо?

Глент – да, плоховато стало просто..

Влад – давай принесу води?

Глент –  не нужно, мне нормально.

Влад – ну смотри, я наверное буду собыраться в школу..

Глент – хорошо

Влад – может всё же хочешь что - то?

Глент – всё нормально, я нечего не хочу, ну а если что, за мною твоя бабушка присмотривает.

Влад – ладно, так я намного спокоен. _ поцеловав своего мальчишку, он пошёл в душ.

Глент – эй! – став за дверями к ванной, в мыслях парня начали появляться возможные причины почему же ему так последние время плохо.

***

Влад, пошёл в школу. Ну а Глент, решил пойти в магазин, купив то что ему нужно. Пойдя обратно к дому где выходит он уже жывет. Бабушка Влада, спросила или с ним всё нормально.

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя