23 part - груб -

130 7 9
                                    

Г;ого.. красивая квартира)
В;ну ми будем в ней жить неделю)
Г;ну а самое главное вместе)
В;да))

– Перед важним днём. Влад предложил погулять..

В;слушай сонце, может погуля..
Г;ой зай прости я хотел переодеться в одежду которую ты мне дал.. – стояв только в одних боксерах
В:я хотел предложить погулять, но вижу у нас намечается намного интересное событие)
Г:оу, ти об этом).. – одев футболку  он подошёл к Владу.
В;ну зачем ты одел футболку больше работи будет)..
Г:мг.. а я тебе сильно нравлюсь?)
В:очень)
Г:ну твой орган говорит всё за тебя)
В:видешь, не вру, ти мне настолько нравишься что я возбуждаюсь от тебя, при первом виде)
Г:мг.. – сев на колени промычал чашейко.

Чашейко сёл на колени, и его руки потянулись к ширинке джинс старшего, достав половой орган Влада. Он уже бил возбуждён, так что нужно действовать, он целовал головку члена, после чего облизывал её, пока всё не било заполнино уже его поцелуями. После чего он уже взял головку члена в рот, по мичаниям Влада било ясно, что ему это нравиться. Младший уже чуть ли не заглативал его ведь Бумага помогал ему рукой. Глент надрачивал Бумаге и посасивал яйца, как чупа-чупс. Пока он продолжал надрачивать на него начала, течь струя белой жидкости, то что осталось на члене он слизал оставшуюся сперму.

В:мх.. где ты научился такому?)
Г:сам не знаю)
В:ти хочешь продолжить?)
Г:да, я очень хочу этого.
В:хорошо)

Бумага присел на кресло, а Глент ещё продолжал свою работу. Но закончив её, он встал и сёл на колени к Владу. Что той начал снимать с него нижнье бельё.

Г:Влад, а тебе не жарко, может футболку снимишь?
В:ну если ти так и желаешь) – сняв с себя футболку бил виден пресс парня.
Г:мг..) – с пошлой ухмылкой промычал брюнет

Только брюнет сёл на член, бумаги он громко застонал. Влад взял его за бёдра помагав ему, сначала они били акуратни но потом они начали ускорять темп. Стони парней били по всей комнате, ( наверное соседям било весело ). Младший просто кайфовал, он счупал пресс старшего, он прорисовавал пальчиком угли кубиков. Но действия младшего, только и больше возбуждали самого парня. Но тут всё же из чашейка потекли семена Влада.

Г :: хух).. – пробуя отдышаться произнёс чашейко.
В :: надеюсь тебя всё устраивает).. – поправив волости произнёс бумага.
Г :: дурак!
В :: тебя точно всё понравилось?)
Г :: заткнись. – после чего парень затянул поцелуй

________________
403 слов
Я не умею писать глави про..
Ребят я удалю прошлую главу
так как в сюжете будут изменения

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя