Каждый день всё хуже и хуже, неделя за неделей. Семья бумаги , во всё поссорились до конца с краем , Глеб , сильно хочет уже побыть с мамой , но Влад из - за своей травмы уже не хочет чтобы он был в радиусе сто километров у тирана. У глента , были частые истерики , и нервы тем самым что было плохо естественно , но старший его отлично успокаивал , частые прогулки по городу. Так уже и шесть недель прошло ... Смоки рос , как и малыш , живот парня , уже был виден , только ещё не прям сильно. Один вечер всё изменит , парни сильно поссорились , пока Глеб ходил гулять , быть в квартире он во всё не хотел ...
Глент – Влад , ну что это такое ? – подойдя к парню , он увидел рядом полностью испачканную раковину.
Влад – мне так нужно
Глент – ты же понимаешь что ты сейчас уйдешь а я в очередной раз буду корячиться и уберать , относись хоть с каким то уважением к моему труду..
Влад – труду ? то что ты с спальной в туалет бегаешь постоянно это да , тяжёлый труд.
Глент – какая муха тебя укусила ?
Влад – ... – положив зубную пасту с щёткой, уйдя к кухню он услышал очередное возмущеные от чашейка.
Глент – Влад , ну блин ! – крикнув , парень розвел руками , после чего пошёл за ним.
Влад – что ? что снова ? ты в последнее время то и делаешь что мозги ебёшь ! нихуя , не делаешь , так ещё и ко мне приебешься с нечего. – эта злость бумаги , пугала чашейка ...
Глент – Владик , ты чего ? что я сделал то ?.. – одной ладонью он прикоснулся к шеё , или же к цепочке , его и вправду пугал такой Влад.
Влад – вот именно что нечего ! я уже нечего не хочу , ни свадьбы , ни ...
Глент – Владик , котик , зайчик.. – руки уже тряслись , страх этого парня был силен , он подошёл, хотев прикоснуться или даже прижаться , но Влад , только отошёл , он был зол , но не ясно из - за чего. – не говори такого.. прошу.. – по щеке стёкла слёза , а на лице старшего не одной эмоции а только злость.
Влад – господи , как же всё заебало ! ты который постоянно врёшь о Глебе , Глеб , мама , папа , та даже Смоки ! и всё что вообще происходит, какого хуя я тогда не воспользовался презервативами, жить бы было бы легче.
Глент – ты же рад этому.. ты же сам говорил что хочешь свадьбы.. ты же говорил что хочешь ребёнка.. что с тобой ? – наивный , но и испуганный взгляд , который боялся уже потерять своего человека.
Влад – я уже не знаю , и не хочу во всё что - то слышать от тебя..
Глент – если ты из - за Глеба , я не вру.. я бы никогда тебе не соврал.. – взяв руку Влада , он прижал ее у своей груди , у сердца – я тебя сильно люблю , и хочу чтобы ты .. « всплих »
Влад – остань. – забрав же свою руку , у глента , который был уже в слезах, пускай и эмоция была на злости , он вытер слёзынки на лице , после чего парень отошёл , или же подошёл к столешнице, упёршись ладоньями об неё , злость была сильна , вены выбивались из рук , похлюпования носсом были слышны от глента , но услышав не громкие шаги к спальной , и потом хлопанье дверью , выдохнув , парень увидел Глеба, который только вернулся.
***
« 7 минут назад »
Глент – Влад , ну что такое ? – голос парня доносился из другой часты квартиры.
Парень , только снимал обувь , он начал слушать что происходит в квартире. Через минути две , он услышал злого влада , который напугал уж до жути не только глента. подсматривая , он не мог узнать своего брата , что происходит не ясно , даже самому глебу..
***
Глент , в слёзах ушёл в спальню , пускай Глебу , не нравился беременный парень , но это ужасно со стороны Влада.
Глеб – Влад , ты вообще ахуел ?
Влад – ты как говоришь ?
Глеб – так как ты с глентом !
Влад – мха
Глеб – ты себя видел ? и да , то что было , и о чём тебе говорил глент , это правда. я и вправду делал ему такие подстави ведь не люблю его , и что же , если ты не веришь гленту , как там по твоим словам ...
« Любови всей своей жизни » , то мне поверишь ? и если ты не забыл глент , носит твоего же ребенка ! что с тобой ? ты же на руках его носил , с ума сходил при его виде. что случилось ? глазки забегали ?Влад – ... – парень резко сменился в лице , он был сам в шоке от Глеба , но в один момент , он увидел же себя в его возрасте – ты похож на меня..
Глеб – господи , влад , какой ты всё таки..
***
На следущий вечер , Влад , вправду почувствовал сильную вину , купив пишний букет тех самых цветов , он приехал домой. Глеб , сидел у себя и делал домашнюю работу. Держав пишний букет , он не увидел парня на кухне , и в спальной тоже , может в ванной, тоже нет. Положив букет на столешницу , страший взял телефон и начал звонить младшему , услышав голос женщины и та самая фраза
« абонент не может говорить , перезвоните попозже. » он увидел листок на котором что - то было написано , на лице появилась ухмылка, збыв трубку. Шатен , начал читать , но только читая , улыбка постепенно пропадала.Продолжение следует ?
800 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах нашего лета
FanficВсё начнется тем, что маленького мальчика отправили в деревню, к бабушке и дедушке. Ведь после того лета, он уедет куда то далеко - далеко. *** Вернувшись спустя 12 лет, он вернётся туда же. В ту саму деревню, от которой осталось много приключений...