24 part - любовь всей жизни -

127 5 11
                                    

Самое прекрасное утро, это когда ти просыпаешься от того, что по твоему прессу проводит пальчиком, очень привлекательний парень)
Открыв глаза, бумага увидел младшего, которий легонько поглаживал его торс пальчиком.

Глент :: просыпайся)..
Влад :: как же мне нравяться такие утра)) - потянувшись произнёс бумага.
Глент :: и почему же?)
Влад :: потому что я с тобой)
Глент :: а, я думал что сексом можно заняться)
Влад :: ну и это тоже)
Глент :: я же шучу)
Влад :: а я нет) - бистро поменяв положение то что он бил сверху, он надвис над младшим
Глент :: кстати не забивай я сегодня подаю документы в университет) - после чего он легонько поцеловал кончик носа бумаги.
Влад :: точно..
Глент :: забил? ми ради этого и приехали
Влад :: ну тогда пойдём, сегодня)
Глент :: я тебя люблю) - обхватив шею бумаги он, затянул поцелуй.

Они настолько друг друга любят. Что им уже всё равно что происходит в этом мире. Лишь би только вместе. Нежности довольно хорошо их збодрили. Они позавтракали, и им пришлось взять гитару в богажнике машини.

Влад :: смотри как я могу) - взяв гитару он провёл пальцами по стурнам
Глент :: мх) - легонько взяв за голову Влада, он потянулся и поцеловал в лобик бумагу - со струнами по аккуратней, они могут порваться)
Влад :: хорошо) ты хоть играть на ней умеешь?)
Глент :: конечно умею, дай) - взяв гитару он сел на диван и начал наигрывать одну мелодию
Влад :: круто)
Глент :: спасибо, ладно давай будем уже идти)
Влад :: хорошо

На улице парни ишли вместе за руку, Влад нёс чехол вместе з гитарой. И другой рукой держал младшего. На них оглядивались другие люди. На что им било обсолютно всё равно.

Глент :: Влад, на нас так смотрят..
Влад :: сонце, не обращай на них внимание, главное что мы вместе)
Глент :: ти прав, прости больше не буду затягивать эту тему.
Влад :: это правельно)

Парни прошли в зданые, где было уже много людей. Это заставило волноваться младшего.

Глент :: Влад я боюсь..
Влад :: Глентик, не волнуйся если что я рядом, и поверь у тебя талант, а талант просто так не появиться)
Глент :: как же мне с тобой повезло.. - обняв бумагу он легонько улыбнулся.
Юля :: ой, а кто это?) Бумага ты что-ли? И Чашейко) Какая вот задача)
Глент / Влад :: Юля?
Юля :: она самая
Глент :: мне казалось, ты тогда в фонатне хорошо умилась.
Юля :: а ты Бумага чего молчишь?
Влад :: а что мне говорить, у нас всё оконченно, сама же говорила)
Глент :: Юль иди, ведь опять в фонтане побиваешь!
Юля :: да? а где ты его найдешь?)
Глент :: туалет тоже сойдёт
Влад :: лучше иди
Юля :: Глентик, а ты что нового парня нашёл?) Дима не подошёл?
Глент :: ну..
Влад :: но сейчас это не важно) - приобняв за талию брюнета, произнёс Влад.
Юля :: просто хотела, чтобы ты знал..
Влад :: не волнуйся, Гленту я обсолютно доверяю)

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя