2 сезон 26 ( 80 ) глава

75 10 7
                                    

       Дом , работа ... Где бы я не был , почему я думаю о нем ? Эти чуть ли не черные глаза , эти тёмные волосы.. Они восхитительны , этот характер со своей остринкой и со своей страстью. Макс , уже и не интересен , а от глента можно ждать всё. Каждая минута с ним она особенная и не повторится , а Максим.. он как и был простим так и остался. Та и в плане секса он и не таков как глент , конечно светло - волосый особенный , его милота , она особенная. Но я понимаю что люблю глента.. а эта свадьба , она лишняя , она мешает нам , и я заметил как он так и смотрит на меня влюблённым взглядом , глаза освещаесь светом солнца. Я хочу снова поцеловать эти губы , и насладиться сладким их ароматом , я безумно хочу снова его обнять , и прикоснуться. Я долбил со всей силы в своего партнёра , выбивая из себя агрессию насобиравшись во мне благодаря Никите. Как он прижимал к себе глента за талию и ниже.. А понимая что косался его тела , выдел без одежды.. я выплескивал все свои эмоции на данный момент движениями.

( М ) – а - ахх ~ – Макс , стонал как последняя сука , я только и продолжал выпускать свою агрессию. – Влад - д.. аа - й.. пр - прекрати !. – я же только промолчал и продолжал своё.

***

    На утро , я сидел на кухне , закинув ногу на ногу и серьезным лицом смотрел в стену , попивая кофе оттопырив пальчик. Я просто вспоминал.. Ко мне же пришел Макс в одной футболке , я даже не увидев его лицо подумал что это глент , ведь он любил всегда по утрам ходить в моей футболке.

( М ) – Влад..

( В ) – а ? солнце , ты как ?

( М ) – честно , был удивлен что ты можешь быть таким..

( В ) – прости , я просто много собрал в себе злости и почему то только вчера смог выплеснуть половину..

( М ) – половину ? что же было бы если ты выплеснул всю..

( В ) – я был натолько груб ?

( М ) – мгмм..

( В ) – иди ко мне. – я опустил ногу , и поставил чашку с горячим кофе , и протянув руки чтобы обнять его , я так и был будто опьянелим от мысль в голове только о гленте.

( М ) – ... – светло - волосый подошёл ко мне и сел же на мои колени. – а что тебя так разозлило ?..

( В ) – м ? – я как только это услышал прижался к Максу , и оголённое плечо , я только почувствовал сладкий естественного аромата кариеглазего , отвёл же сразу свое лицо , нет , он приятен. но я во всё люблю другой аромат , а это так заменитель. – Никита , я просто глента знаю с детства , я всегда был его зашитой , и чтобы кто - то другой стал его.. защитником..

запах нашего лета Место, где живут истории. Откройте их для себя