Почему именно я?

5.2K 146 11
                                    

На заднем дворе вы все стояли по группам и мирно общались, не затрагивая тему конфликтов. Ты стояла с Ирой и Димой и вы просто болтали о планах на будущее, Дима рассказывал, что собирается выпустить новый альбом уже в июне. Вдруг Константин окликнул всех, кто находился на заднем дворе и через пару минут все экстрасенсы столпились около него.
К: Ребят, давайте не устраивать из гот зала какой то цирк, мы все пришлю сюда за званием сильнейшего, а не скандального, так что если у кого то есть личная неприязнь, то скажите сейчас. И если вдруг вы решите потом занизить этому человеку оценку, то мы сразу поймём, почему вы так сделали.
- Хорошо, мне сразу не понравилась Лина, вот просто не нравится человек, в её глазах читается двуличие.- выдала я. Быть честными, так быть честными.
Я быстро окинула взглядом толпу, что бы увидеть хоть у кого то поддержку и.... О ДА. Череватый смотрел на меня с облегчённой улыбкой
В: О, ну хоть я не один такой) Полностью согласен с Иви. Не хочу сейчас оскорблять Лину, но я тоже чувствую в ней какой то подвох
А может я ошибалась на счёт Влада и мы всё таки сможем подружиться)
Больше никто ничего и не сказал и мы разошлись по домам. Планов на завтра не было, а жеребьёвка только послезавтра, так что я спокойно позвала к себе на ночёвку Иру.
И: Я уже знаю что, а точнее кого мы обсудим))
- Ооооо да, эта персона требует особого внимания.
Мы обе говорили про Олега. Быстро поужинав, мы сели на диване, укрывшись пледом.
- Ир, ну почему именно я объект его ненависти? Я правда не понимаю, что я ему сделала...
И: Ну у меня есть два варианта, первый - ты ему нравишься, но если бы ты ему нравилась, он бы часто смотрел на тебя и просил Сашу что то спросить, а так... Он смотрит на тебя? Саша задаёт странные вопросы?
-Да нет вроде- ты никогда не обладала этой теорией и даже не могла припомнить таких случаев.
И:Только второй вариант
- Ну?
И: У него связано с тобой какое то плохое событие, возможно оно произошло даже из за тебя, но ты об этом не подозреваешь
- И как мне узнать, что за происшествие, возможно я смогу с ним поговорить об этом, или с Сашей ...
И: ну у нас есть ноуты и выход в интернет, а что тебе ещё надо? - хитро улыбнулась ведьма.
Мы тут же сели и принялись чекать все аккаунты Шепса, особенно Вк.
- Тааааак, моя битва была в 21 году, посмотрим...
Я долистала ленту его фоток до 21 года. Вроде ничего особенного, родители живы, друзья повторяются на фотках из раза в раз, значит никто не умер.
И: Кажется я поняла...Смотри, в середине 21 у него резко пропали фотки с его девушкой. Да, точно, я помню как Олег мне тогда сказал, что расстался с девушкой.
- Действительно, странно...
И: Сейчас гляну её страничку.
Мы начали лазать по странице Кати, бывшей Олега.  и вот нашли тот самый пост
« Ревность оказалась не напрасной , он был действительно способен полюбить с первого взгляда, жаль только не меня...»
- Бедная девушка, Олег ещё и в отношениях негодяй... Ира, я никогда не переобуюсь на счёт него.
И: Интересно, кого же он такого полюбил, что бросил Катю?
- Кто его знает...
Оставшийся вечер вы провели за просмотром фильма и легли спать.
На утро Ира уехала по своим делам, а я собралась на встречу с Сашей, я ещё вчера после разговора с Ирой договорилась о встрече.

// Дорогие читатели, решила писать главы поменьше, так что вот, 600 слов, как вам вообще? Мне кажется неплохо выходит)//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя