// Здесь очень советую песню «Спать с тобой»//
pov Олег
О: «Давайте подвезу», джентельмен ебаный. Хотя какая мне вообще разница, кто ее и куда подвозит? Хотя нет, она же едет в дом моего брата, а тут какой то Виктор, мало ли он... вор? - оправдывался я перед самим собой.- ладно, завтра посмотрю что за Виктор.
На утро мы уже стояли около гот зала и ждали нашу маршрутку.
В: Олег, извините, я спросить хотел
О: да, конечно
В: я заметил, что в прошлом сезоне вы с Ив неплохо общались
О: да
В: я хотел уточнить, свободна ли она?
О: в каком плане свободна?
В:есть ли у неё молодой человек?
Блять, вот и что мне делать? Сказать что есть- а вдруг он ей об этом скажет, а она ни сном ни духом. Сказать, что нету- этот гад начнёт за ней ухаживать...
О: я не знаю, мы не общались на эту тему. А к чему такой вопрос?
В: талантливая девочка выросла в прекрасную девушку, я не мог не уточнить этот момент)
Что он имеет ввиду? Он хочет сказать, что сейчас она «доросла» до каких то отношений с ним?
Ехали мы, разговаривая с Димой, а Виктор только смотрел в окно, раздумывая о чем-то. И вот наконец- то мы Зеленогорске. Почему-то редакторы битвы решили нас пожалеть и все связки отправляются на испытания недалёко от москвы.
Я пошёл первым.
ИЛ: Здравствуйте, Олег. Сегодня вам надо лишь узнать, что на самом деле случилось с человеком в конверте.
Ну вот, самое спорное испытание. И без экстрасенсорных способностей можно сказать, что мертвого винят в суициде, а родные этому не верят.
Я прошёл это испытание быстро, очевидно было, что девушка самоубийца. У неё было много проблем, о которых родные даже не подозревали, а только добивали её, заставляя следить за детьми и заниматься домашним хозяйством.
Пока Дима и Виктор проходили испытание, я сидел в машине и листал ленту тт. Давно туда не заходил, больно было видеть то, что мне там попадалось - нас. Даже во время длительного перерыва продолжали делать видео про меня и Иви. Особенно с фразой ведущего из последнего выпуска «Успокоить и поддержать Иви смог только Олег Шепс».
А вдруг вскоре ведущий скажет «Успокоить и поддержать Иви смог только Виктор Гиберт». От одной мысли об этом разрывалось сердце, но почему? Почему мне не все равно, ведь я уже давно не люблю её. Может это привязанность, а может я просто собственник?
Нн: Олег, на консилиум!- позвали меня снаружи.
ИЛ: и так, можете обсудить версии друг друга.
О: это суицид, у погибшей было много проблем, наличие которых подтвердили её друзья.
Д: я тоже думаю, что это суицид, а родные просто не интересовались жизнью девушки в должной мере и только подливали масла в огонь обязанностями.
В: это явно не суицид. У погибшей были прекрасные отношения с матерью, она доверяла свои секреты сестре, всегда сама вызывалась помочь.
О: вы можете позвонить её друзьям, которым звонили мы, они вам расскажут, что на самом деле творилось в её жизни.
В: наклеветать можно всё, что угодно, мне кажется родные лучше знают, что происходило.
О: и что это тогда, если не самоубийство?
В: очевидно убийство.
Дальше Виктор с наблюдателями принялись расследовать убийство, но конечно же в итоге убийцу не озвучили)
Приехал домой я только на следующий день и очень хотел есть и спать, в машине . Диван расстелен, на плите рассольник. Я решил заглянуть в комнату брата, потому что его не должно было быть дома.
О: Сааань.- я приоткрыл дверь в комнату брата. Кровать застелена, хотя сейчас около 4х утра. Значит его всё же нет дома. Тогда... Я вышел в коридо и направился в комнату, где спала Иви.
Она мирно спала на кровати, укутавшись в одеяло. Я улыбнулся. Улыбка произвольно появилась на моём лице, я только потом сообразил, что стою в двуедином проёме и таращусь на неё улыбаясь во все 32. А когда-то ведь я спокойно мог лечь рядом с ней и обнять или зацеловать, пока не проснётся и на её лице тоже появлялась улыбка)
Но больше всего грело мне душу то, что она позаботилась обо мне, как когда-то. Она знала, что я приеду уставший и голодный и сразу расстелила мне и даже приготовила суп, знает же, как я люблю супы. Я поел и лёг, укрывшись как она одеялом с ног до головы. Это несравненное чувство, когда наконец-то лёг в кровать... И лучше этого чувства, лишь когда ты ложишься к любимому человеку.
конец pov Олег// Вот такая глава вся в pov Олег. Кстати вчера вышел финал битвы. Каково ваше мнение? Так же интересно услышать ваш личный топ экстрасенсов)) Лично я финалом не довольна -очень скомканный, непонятный вообще какой то и всё грустные. Только мое море на веселе)) ахахаххахах//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)