Решение

3.6K 122 5
                                    

О: ну что, может пошли к тебе, всё таки уже завтра Илья приедет.
- да, пошли.
Я собрала свои вещи мы пошли ко мне в квартиру.
О: а ты вообще как, на диване спать будешь что ли? на сколько он приезжает?
- три недели всего, так что ничего страшного)
О: бля, 3 недели на диване это жёстко... Ладно, подумаем что с этим делать.
- давай пойдём посмотрим вообще, что там надо сделать.
Мы зашли в мою комнату и примерно оценили масштабы, мои вещи нужно было перенести в гостиную (хотя бы пару полок), повесить на дверь шпингалет и купить небольшой стол для уроков, а то мой рабочий мы планируем перенести в гостиную.
О: такс, я спущусь вниз, в строительный магазин, а ты пока собери вещи, я скоро. Олег вышел из квартиры и я почувствовала на себе чей то пронзающий взгляд. Я обернулась и ужаснулась, там стоял черный как смерть силуэт, это явно был демон.
Дм: привееееетики) - язвительно произнес бес
я лишь сглотнула.
Дм: хвх, думала твой Олег или еще какой экстрасенс всегда будут рядом?
- зачем ты пришёл? я ясно дала понять, что не хочу заканчивать ритуал.
Дм: я думаю, ты знаешь чего я хочу, а пришёл предупредить) не просто ж так тебя красть)) Рано или поздно я заберу тебя, а будешь сопротивляться или вечно ходить с «охраной», то я тебе покажу, что такое боль)- прошипел демон.
- когда?
Дм: мне надо подготовиться, так то в течении 2х-3х недель, учти, после ритуала тебя покинут силы, будешь обычной, никому не нужной девчонкой)
Мне было неприятно это слышать, но я держала себя в руках.
Ключ начал поворачиваться в замке и тень исчезла. В комнату зашел Олег.
О: ты так и стояла в том же положении? что то случилось?
я молчала и тупо смотрела в стену, мне было страшно.
Олег подошёл и потряс меня за плечи.
О: ээээээ, ты чего?
- он приходил..
О: блять.- Олег крепко обнял меня и мы стояли вот так, в его объятиях я уже не чувствовала той угрозы, которую из себя представляет демон.
О: я щас Саше наберу? Он заедет про книгу расскажет.
Олег позвонил Саше и тот приехал в скором времени.
С: Так, молодёжь.- сказал Саша и прошёл на кухню. Мы все уселись за барную стойку и Саша начал свой рассказ.
С: я позвонил маме и она сказала,что эта книга в старой библиотеке, Олег, ну ты помнишь, та которая за бабушкиным домом.
О:а да, а ты уверен, что она там?
С: мама сказала, что да, так что надо что б Или туда поехала.
- а ваша мама не может сфоткать мне нужные страницы, раз она рядом? просто мало ли завтра на жеребьёвке мне выпадет ехать на испытание первой?
С: в этом и проблема. Книга открывается лишь людям со способностями только один раз. Я её уже открывал и мама тоже, так что надо ехать.
О: давайте завтра по жеребьёвке посмотрим уже, сможет ли Иви ехать?
- ко мне ещё и Илья приезжает.
О: да это вообще не проблема, мальцу 16, тем более что Виктория может к нему иногда заходить, тем более, что он учиться сюда приехал, не переживай.
- да, ты прав, он уже совсем взрослый.
Мы с Олегом до конца обустроили комнату брата, после того, как Саша ушёл.
О: ну вау, к моему приезду Саша так не готовился, в туалете постелил только.
- АХХАХАХХАаххахаха
О: Ив, ты же понимаешь,что с тобой должен кто то поехать в Самару? Это слишком опасно.
- да понимаю, надо смотреть по жеребьёвки, кто сможет...
О: а ты бы с кем хотела?
-я бы...с тобой.
Олег подошёл и нежно обнял меня, я чувствовала улыбку на его лице, дыхание его было немного сбито.
О: я бы... тоже хотел с тобой поехать.
Мы долго стояли так в обнимку и нам было хорошо.
Сегодня Олег остался у меня, я хотела спать на диване, но он любезно отказался, сказав,что у меня сегодня был тяжёлый день и мне надо высыпаться.Какой он заботливый...

pov Олег
Я спросил с кем она хочет поехать и она сказала что со мной. СО МНОЙ!!!! Не с Викой, не с Ирой, со мной. Пару её слов грели меня больше чем солнце. Я чувствую, что нужен ей, что со мной она чувствует себя в безопасности, что со мной ей хорошо, и она мне тоже очень нужна... Я люблю её. Она предложила мне спать на её кровати. Как хотелось дымен лечь туда и вдохнуть её запах, зарыться в подушку с одеялом, представить, что обнимаю её, но её удобство и здоровье мне дороже, пусть высыпается) Как же ей сегодня было страшно, теперь ни на секунду не отойду от неё, лишь бы ей было спокойно. Перед сном она подошла ко мне и поцеловала в макушку, пожелав спокойной ночи. Как же я был счастлив. Вы не представляете,  как мне хорошо рядом с ней, как приятны её касания, её голос, как я люблю её.
конец pov Олег

Я поцеловала его а в макушку, пожелав спокойной ночи, какой же он нежный котик, я чувствую, что нужна ему, что со мной ему хорошо, и мне он тоже нужен....Я люблю его. . Вы не представляете,  как мне хорошо рядом с ним, как приятны его касания, его бархатный голос, как я люблю его.

// слишком мило, а ещё я хз как разделять на обзацы, помогите🙏🏾🙏🏾🙏🏾//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя