Любимая

2.3K 94 11
                                    

Мы проснулись и выехали на испытание. В маршрутке немного обсудили предчувствия, мне снилось что то не очень хорошее и Олег, в знак поддержки взял меня за руку. Будем надеятся., это не засняли. На испытание решили идти начиная с Влада и заканчивая мной.
У нас с Олегом было как раз около 2х часов поговорить, пока Влад на испытании.
-смотри, видео вчера увидела)- протянула я Олегу телефон.
О: оооооооо, какое классное, где они только это всё монтируют?
-ахаххахаха
Олег приобрели меня и поцеловал в щеку.
О: а знаешь, мне так понравилось видео, что может... да ну его, скрывать отношения, буду больше тебя обнимать и целовать, будем вечером любоваться на работы фанатов))- улыбнулся парень
-ну не знаююююю...- задумалась я.
О: ладно, в любом случае сейчас нас не видит никто.
Парень вновь меня поцеловал.
Спустя 2 часа Олег пошел на испытание, а за ним сразу я, даже поговорить не дали.
ИЛ: Здравствуйте, Иви. Сегодня у нас для вас необычное задание. Вы примете участие в расследовании преступления, а может просто пропажи этого человека.- протянул мне конверт Ларионов.
Я настроилась, провела небольшой ритуал и сказала.
-это девушка. Волосы светлые, глаза тоже, кожа белая... Очень уж на меня похожа. Она мертва, это точно, её образ пришел ко мне, но не хочет говорить, ей кто то закрывает рот.
ИЛ: кто это может быть?
- либо демон, либо сущность. Её погубил интерес, жуткий, жуткий. В последнее время с ней было что то странное, она часто уходила куда то за 14 дней до пропажи и возвращаясь, пахла маслами.
Наблюдатели кивали, мать плакала:
М: да, да. Она говорила, что у неё подруга практикуется массажистом, тренируется на ней..ю Но я ей что то не верила, не было у неё подруг...
- в этом и дело, ей обещали любовь и преданность, взаимную...
Я ещё немало сказала каждому наблюдателю, а чуть позже мы вместе поехали на старое кладбище, где были похоронены предки девушки.
О: она где то рядом, она зовет на помощь.ъ.- держался за голову парень.
-она на поверхности, её не хоронили...
В: ребят, там, заброшка, там толик её держит за шею...
Мы бросились к заброшке за кладбищем и ужаснулись от картины.
На полу, в пентограмме, выведенной воском, лежало забальзамированное тело девушки, изнасилованное, но этого не знали наблюдатели. Ко мне пришло осознание..
-Олеж, Влад, отойдем на минуту?- позвала я парней.
-вы тоже понимаете что тут было?
О: да, бедная...
В: сука, молодая ж ещё была- злился на себя будто Влад.
-ты чего?
В: это ж мои сделали... Она хотела обрести любовь... и демон, которого она вызвала, привел её сюда, заставил мазаться маслом, воском, что бы тело не разлагалось, а потом убить себя в ритуале, что бы он мог вечно ею пользоваться..А он лишь хотела любви... Один ритуал...
Мне стало не по себе. «Один ритуал...» . И в моей жизни был и будет один ритуал... Боже, а вдруг, и со мной будет так же. Я не показала беспокойства, а молча подошла с ребятами к наблюдателям и когда Влад стал очень смягченно рассказывать что было, меня окончательно затрясло, началась чуть ли не паническая атака.
-я отойду- ещё стараясь быть спокойной говорила я.
Я убежала на край кладбища и села на лавку почти в лесу.

pov у Съемочной группы
О: Иви - позвал девушку Олег, но она не откликнулась. - Мне надо отойти.- помолчав сказал он.
Но наблюдатели возразили ему, им было слишком важно его слово, ведь он. не до конца верили Владу из за того, что он чернокнижник:
Наб: нет, Олег, пусть поплачет и придет, вы лучше вот нам скажите...
О: Мне. надо. отойти. к моей, девушке. Ей. сейчас. плохо. Я. ей. нужен. - твердо сказал Парень. и ушёл.
Вот блять, не успели заснять.
конец pov у Съемочной группы

О: Иви, милая, тише тише.- приподнимал меня парень, целуя в макушку, пока я уткнулась ему в грудь.
-Олеж... А если и со мной так...- не могла успокоиться я.
О: Я всегда рядом, все будет хорошо... любимая- успокаивал парень.
Долго сидеть было нельзя и я кое-как успокоившись вместе с Олегом двинулась к людям, им надо было до конца помочь.

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя