Дождь

1.7K 86 42
                                    

// ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Иван Изотов- Нежно❗️❗️❗️❗️❗️❗️ //

Я проснулась достаточно рано. Пошла умылась, привела себя в порядок. Через некоторое время в комнату ко мне постучали.
-Да.
О: не разбудил?
-да нет, всё нормально.
О: просили передать, что нам нужно будет сегодня поехать к девочке, что бы она поскорее все забыла и шла на поправку.
-И во сколько мы едем?
О: в часов 11... Виктор не едет с нами. У него там... Расшиб себе лицо вчера на лестнице, нос кажется сломал. - как будто мне не наплевать на этого Виктора... Мне важен лишь ты, Олеж.
- бедный... как твои руки?
О: хорошо... спасибо ещё раз)- и парень удалился. Хорошо... Хорошо, что тебе хорошо, Олеж.
Я собралась и вышла в фае, где мы все собирались на диванчиках. Там уже сидели и Марьяна, и Олег. Пока мы ждали остальных членов группы, перед нами прошел Виктор с повязками на лице, держа в руки кусок льда, приложенный к лицу.
-Виктор, у вас всё хорошо?- ради приличия поинтересовалась я. Мне даже стало немного жаль Виктора, ведь никто, как я понимаю, сегодня не интересовался им, кроме мёд сестры разумеется. Он был неприятен всей группе как то с самого начала.
Мужчина же просто прошёл мимо, ничего мне не ответив. Видимо ему сильно плохо или не услышал. Тем не менее я была рада, что сегодня не буду сново сидеть с ним в обнимку.
Мы свыклись на улицу и сели в нашу машину. Погода как то с самого утра не задалась, весь день лил дождь. Эта погода мне напоминала Олега... Он очень любил дожди. Мы часто ходили гулять под дождем. Просто держались за руки и гуляли по улицам, где не было никого. Только мы вдвоём, запах мокрого асфальта и теплый дождь. Он часто останавливался и смотрел мне в глаза сквозь капельки дождя, а потом говорил самое нежное в мире:
О: я тебя люблю.
Улыбался краешком губ и целовал. Пусть поцелуй был и совсем коротким, но сколько нежности было в нём. Я тоже полюбила эти дожди. Я полюбила их с нашего первого поцелуя.
Парень приблизился ко мне и аккуратно, будто боясь причинить боль, обхватил руками мою талию. Руки его были холодными, но такими приятными. Мы смотрели друг другу в глаза, пока дождь продолжал идти, и молчали. Неожиданно Олег сократил расстояниями между нашими лицами и поцеловал меня в губы... Его руки обнимали меня за талию, а мои были зарыты в его густых тёмных волосах. Дождь капал на нас, но нам было всё равно, мы были самыми счастливыми людьми в этом мире. Я чувствовала как волнительно стучало его горячее сердце, я чувствовала, как он улыбается сквозь поцелуй. Мы отстраняемся от нехватки дыхания, Олег смотрит в мои глаза с такой любовью и радостью, мои глаза сияют, я так давно ждала этого момента...
О: я... я люблю тебя- мягко произносит Олег, а после обнимает и сново дышит мне шею, я чувствую его сбитое дыхание и улыбку, лучшее чувство на свете.
Мы так любили эти дожди... А сейчас, с ним под дождем гуляет совсем другая девочка...Он так же целует её, так же смотрит в глаза и так же произносит «я тебя люблю». Моё сердце потрескалось на мелкие кусочки. Хотелось бы смотреть на этот дождь вечно и вспоминать, как мы друг друга любили. Как будто услышав чего я хочу, Олег сел посередине, отдав мне своё привычное место около правого окна. Я облокотилась на стекло. Его присутствие рядом заставляло моё сердце биться ещё чаще, невольно покатилась по щеке слеза. Я люблю тебя, Олег, я очень сильно тебя люблю.
pov Олег
С самого утра на улице шел дождь. Я любил дожди, любил воду в любом её проявлении. Ещё больше я полюбил их из-за неё. Мы часто гуляли под дождем держась за руки. Иногда останавливались и я, который раз признаваясь в любви целовал её холодные губы, которые постепенно становились горячими. Отстраняясь, её рука оставалась на моей щеке и она, рассматривая моё довольное лицо говорила:
-Олеж... я тоже очень сильно тебя люблю.
Её это «Олеж»... То, как она меня называла всегда грело мне душу. То, с какой любовью она говорила это. Когда я плохо себя чувствовал, это «Олеж» было наполнено такой заботой, что непременно становилось лучше. Вот бы сейчас она обернулась ко мне и сново сказала «Олеж»... Но она наверняка больше обеспокоена состоянием Виктора, только вот ответить на её заботу он не может, боится. Возможно даже, сегодня она не раз сказала ему «Вить» или... Как она его называет? Наверняка как то ласково... Я вижу, как она смотрит на дождь, возможно даже хоть немного вспоминает меня. Я уступил ей место около окна, пусть наслаждается этим прекрасным явлением природы. Самое сел рядом. Сердце моё бешено стучалось от того, что она была рядом, первый раз сидели мы так близко, обычно между нами была Марьяна или... Виктор. Сейчас она совсем рядом, прислонилась к окну и смотрит на дождь, который мы так любили...
конец pov Олег

Спустя некоторое время мы прибыли к больнице. Я совсем забыла, что успела проронить пару слезинок по дороге.
О: всё в порядке?- подошёл ко мне Олег, только взглянувшая моё лицо.
-что?
О: у тебя глаза заплаканные. Что то случилось?
-нет, нет, ничего, это... Надо сейчас девочке помочь.

pov Олег
Она сказала, что это из-за девочки, но... Я догадываюсь, это из-за Виктора. По мимо того, что её любимому человеку разбили лицо, так он ещё и не говорит с ней. Я виноват. И что мне делать? Я не хочу причинять ей боль, конечно не хочу. Но Виктор хочет сделать ей больно, будь она с ним, всё было бы хуже... Я запутался. Я сильно запутался.
конец pov Олег
 
Мы вошли в палату. На кровати лежала малышка, на её лице не было никаких эмоций. Я чувствую, как ей плохо, она с ужасом вспоминает дни у насильника... Что он с ней делал...Из-за этого. ложно идёт на поправку.
Без лишних слов мы разложили наши инструменты и встали с Олегом и Марьяной в круг вокруг Варечки, взявшись за руки. Рука моя немного дрожала, но Олег слегка сжал её, погладив запястье большим пальцем, от чего стало намного легче. Я взглянула на наши руки. Он держал меня за неё как обычно, аккуратно и бережно, с какой-то заботой. В ритуале не было ничего такого, что бы это могло напомнить реальный ритуал. Мы просто держались за руки, передавая девочке свою энергию, вытаскивая воспоминания за последние несколько месяцев. Во время этого ритуала надо передать те чувства, которых у тебя в избытке, именно поэтому на этот ритуал копят несколько дней так точно. Но я копила целый год. Моя бесконечная любовь к Олегу, она никогда не закончится, сколько её не передавай. Особенно сейчас, держа его за руку, я могла по на томящему ощутить, как сильно люблю его, как любовь наполняет меня и льётся через край.

pov Олег
Её руки дрожали и я попытался её успокоить так, на сколько это было сейчас возможно. Я люблю тебя, милая моя, сильно люблю. Поэтому я желаю тебе только самого лучшего. Я хочу, что бы ты была счастлива. Я потерплю, если не со мной, потерплю ради тебя. Но он хочет сделать тебе больно, ты не будешь счастлива с ним... Я оправдывал свой поступок. Из-за меня у неё дрожат сейчас руки, потому что я сделал больно её любимому человеку, но я не мог по другому.Любимая, я не мог по другому...
конец pov Олег

// как то у меня так главы идут, то дохера экшена в одной, то онли чувства в другой, но я надеюсь, что вам нравится такой подход. Меня сильно трогают воспоминания героев, поэтому я делаю вставки из прошлых глав. Если вам скучно это читать -говорите, приму к сведению все, что скажете, мне важно ваше мнение. Обещаю в следующей главе действий. Просто хочу выложить следующую главу и за ней ещё одну сразу же, что бы не разрывать нить событий, поэтому ждите выходных) //

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя