И: ну чтооо, что там у вас с Олежей?- спросила подруга, как только мы устроились на диване, накрывшись пледом.
- ты первая)
И: ах ты, ну ладно.
Ира рассказала мне про того парня, что она познакомилась с ним, когда тот угостил её кофе, когда она была в отпуске на отдыхе. Его зовут Егор и ему 32, он архитектор, брат его живёт в Австрии и Егор в скором времени хочет перебраться туда. Ира рассказала милые моменты с ним, что он очень заботливый и милый, делает ей много комплиментов и ухаживает за ней, дарит цветочки и приглашает на свидания в красивые места.
- АОАООААО, ира, я так за тебя рада, как хорошо, что у тебя теперь есть такой классный молодой человек)
И: ты не представляешь,как я счастлива, мне с ним так повезло...) А У ТЕБЯ ТАМ КАК С ОЛЕГОМ? меня этот вопрос мучает уже часа 4.
- хах, ну слушай.
Я рассказал Ире о том, что после того, как она уехала к Егору, я осталось ночевать у Олега, как он устроил «примирительный ужин»,как он мило улыбался, смотря на меня, как мы болтали на балконе, как он сидел со мной перед сном и гладил по голове,как поцеловал в нос, как утром обнял за плечи, как мы стояли в обнимку, а потом неловко завтракали, как помог с обустройством комнаты Ильи, как интересовался его увлечениями, как он прекрасно рисует... как сильно я его люблю и не могу представить жизнь без этого парня...
И: боже, Иви, я даже не знаю за кого рада больше... Я так рада, что ты счастлива, что Олег такой милый парень... но блин, Олег столько лет думал только о тебе и вот, вы сближаетесь,ты только представь, что у него сейчас в голове...pov Олег
Столько лет я думал только об этой девушке, столько лет мучал себя догадками, не. он найти себе места. А сейчас мы сближаемся... Она не прочь обнять меня или даже поцеловать в щеку... БОЖЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ? Я не могу спокойноспать, если её нет рядом, я думаю только о ней, она даёт мне такую прекрасную надежду, она для меня- всё, я жизнь не могу представить без неё...
Я решил отвлечься от мыслей и поиграть в комп.
О: Точно, Илья ж щас тоже играть будет, хороший повод сблизиться)- подумал я. Мне очень хотелось сблизиться с братом Иви, я хотел дружить с человеком, который ей дорог. Он может и подскажет мне что нибудь, он наверняка скажет мне, если мы станем братками) А то Ира точно промолчит, а Вика тем более.
📱📱
О: Ало, Илюх, может вместе поиграем, а то ваще заняться нечем.- Иви дала мне его номер на всякий.
Ил: ОПППП, класс, я тоже хотел предложить, только ты Иви не говори, пусть думает, что я химию учу)
О: Лады.
Мы начали играть вместе, Илья оказался неплохим тимэйтом, а ещё очень мудрым и классным парнем, мы действительно можем подружиться.
Ил: Слушай, ты мне честно скажи, тебе Иви нравится? - неожиданно задал вопрос парень- можешь мне доверять, я б хотел, что бы у сестры был парень, который будет со мной играть в КС хахха)
О: я... эммм...
Ил: да говори: не ломайся, говорю же, я заинтересован, могу помочь))
О: да, нравится, даже не так... Я очень сильно люблю твою сестру)
Ил: вот воу, ну что ж, она любит нарциссы ахахха
О: ахахахх, спасибо, я запомню.
Мы продолжили играть и только в 3 часа легли спать, Илья реально классный, это у них семейное)
конец pov ОлегМы с Ирой ещё немного поболтали о наших любимых и легли спать.
Утром мы привели себя в порядок, а после пошли на завтрак в кафе. Потом я уехала домой, а то я немного волновалась за брата.
- Тааак, чего не открываем?- сказала я, войдя в квартиру, видимо Илья спал, но на часах уже 13: 40.
-Ильяяяяяя- позвала я малого
Я зашла в комнату и сразу всё поняла: Илья крепко спал, а на столе гудел не выключенный компьютер.
- подъееееем- потрясла я брата за плечи.
Ил:О, Иви, ты уже приехала? - сонно пробормотал брат, присев и протирая глаза.
- как видишь, геймер) Или завтракать, я тебе круассан и кофе в кафе взяла.
Ил: ОППППП, ИДУУУУ. - Илья быстро встал и направился в ванную.// скучноватая глава, ненадолго для развития событий, как вам вообще, не скучно? мне кажется я уже затягиваю... просто стараюсь передать все чувства героев, для меня это важно, а это много места..//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)