Вставай, Олег)

3.9K 134 19
                                    

. Я устроилась немного поудобнее и сново положила руку на живот Иры, но моя рука упала на руку Олега. Я немного вздрогнула, но менять положение руки не стала, она так и осталась лежать на его запястье. Ира посмотрела на это и улыбнулась, Олег тоже улыбался. Глупенький, думает, я не вижу как он улыбался всё это время, его мимика выдаёт его. Но она такая волшебная, эта улыбка. Она совсем нежная, она завораживает, хочется смотреть на неё вечно, хочется делать всё, только бы видеть эту улыбку.
И: я вам не мешаю?)
мы промолчали. Нам было совсем хорошо.

pov Ира
такие зайки, сцепили свои руки и улыбаются. вот как человеку хватает одного прикосновения, что бы стать самым счастливым на свете. Оба уже сопят. Конечно, легко так уснуть за ручку с любимым. Только теперь я могла спокойно вылезти из их объятий, но их руки всё так же были вместе. Я легла сбоку Иви, подтолкнув её к Олегу, тот немного приобнял её за плечи, и меня захватил тоже. Мы бы  смотрелись как самые закадычные друзья, если бы их руки, спрятавшиеся под подушку, не были сцеплены.
конец pov Ира

Я проснулась попить воды, но что то не давало мне встать. Рука Олега крепко сжимала мою, а на его лице было не спокойно
- Олеж , я только воды попить- шёпотом сказала я ему на ухо, от чего тот поморщился, улыбнулся и всё таки отпустил руку.
Я пришла обратна и задумалась куда лечь. Если лягу рядом с Олегом ,это будет совсем странно, так что я легла рядом с Ирой, подтолкнув её к Олегу. Только теперь до меня дошло, что эта мадам толкнула меня ночью к нему в объятия. Ладно, я не против. Я сново перекинула руку через Иру и нащупав руку Олега, взяла её в свою, на что тот сжал её на мгновение, а потом просто нежно держал её так, что я чувствовала его сбитое волнительное дыхание, но такое горячее, такое нужное.

Наступило утро, я проснулась и увидела, что Иры нету рядом. напротив меня спит Олег, но расстояние. езду нами говорит, что Ира ушла недавно. Сегодня нам надо уезжать, точнее выезжать из отеля, поэтому стоило бы встать. Но как можно встать, когда за руку меня держит этот котёнок, уткнувший свой нос в подушку. Надо бы и его будить...как то по-особенному)
-Олеж, вставай)- прошептала я ему на ухо, от чего тот сново поморщился и заулыбался.- Олееееж)
О: м?- он начал понемногу открывать глаза
- Вставай, говорю)- и я чмокнула его в нос, Олег прямо вздрогнул от неожиданности и открыл глаза, потом он залился красной краскою и ещё больше зарылся в подушку. Стесняш))
- руку отпустишь?)
О: мг- заказал он и как то нехотя выпустил руку. Я потрепала его по голове этой рукой.

pov Олег
Неужели это всё происходит со мной? Мы лежали и обнимали Иру, а потом она коснулась своей рукой мою и даже не стала убирать. Как же было приятно держать её за руку, такую тонкую и нежную. Я хотел сжимать её как можно сильнее, что бы никогда не выпускать, но боялся сломать это хрупкое запястье.  я видел как она улыбалась, неужели ей тоже хорошо со мной? Неужели она хочет, что бы я держал её за руку.
Мне приснился очень плохой сон, как будто она пытается уйти, а я всё никак не могу её отпустить, а потом я проснулся от её ласкового шёпота, она просила выпустить руку, что бы попить воды. Она сказала это с каким то беспокойством, будто видела, что меня что то тревожит. Неужели ей есть до меня дело? Когда она пришла сново, она опять взяла мою руку, я был самым счастливым человеком на свете, она сама, ей это надо, она хочет чувствовать мою руку в своей))
На утро, она ласково шептала мне на ухо, что б я вставал,её дыхание щекотало мне ухо. Как же не хотелось встать, хотелось прижать её к себе и просто так лежать, Но вдруг она поцеловала меня в нос. ОНА ПОЦЕЛОВАЛА МЕНЯ!!!!! Я выиграл эту жизнь, моей радости не было предела. Но я ничего не смог сделать более, чем засмущаться и уткнуться лицом в подушку, хотелось пищать от радости. По её просьбе я выпустил руку, которую, как оказалось, держал до сих пор. целую ночь получается. А она потрепала меня по волосам, её прикосновения были наполнены таким волшебством, что мне казалось, я мог взлететь. Никогда не чувствовал такой окрылённости, меня переполняли чувства, не хотелось вспоминать, что у неё есть парень. У неё есть парень. Значит это всё по дружбе. Вчера мы поговорили по душам и она подумала, наверное, что мы теперь друзья, а обнять друга это нормально, и может даже чмокнуть его в нос, это нормально. К сожалению, я не смогу быть ей другом, ведь только за маской ненависти можно скрыть влюблённую улыбку.
Я резко встал и ушёл в свою комнату, громко хлопнув дверью, мне хотелось плакать.
конец pov Олег

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя