а ты попробуй

3.1K 123 281
                                    

//советую «кажется»//

Я просыпаюсь. На часах 4:30 утра. Я так и уснула на кухонном столе, сжимая его фотографию в ладони. Это был сон. Хотя я уже давно живу этими снами. Снами, где есть он. Мой милый Олеженька. Я сново смотрю на его фотографию. За 8 лет она знатно потрепалась, не раз намокала, но всегда была у меня под сердцем. Всегда. Я помню тот день, когда достала эту фотографию из кармана его куртки.

Выстрел. Темнота. Невыносимая слабость. Но стреляли не в меня... Я еле нахожу в себе силы распахнуть глаза. В метре от меня лежит Олег, прикрывая рукой огневое ранение в живот.
-Олеж...- я подползаю к парню.- Сейчас, сейчас, я вызову скорую- я начинаю судорожно искать в кармане телефон, которого там нет.
О: шшшшш- легонько взял меня за руку Олег. - побудь со мной. Илья умный мальчик, сам позвонит.
-Олеженька...- я целую парня, чья голова лежит у меня на коленях. Я касаюсь губами каждой частички его лица. Он улыбается.
О: смотри-ка, теперь ты меня целуешь, а я... почти сплю)
-Олеж, не говори так, нет...
О: я же шучу) - через силу смеется Олег. Ему больно.
Я пытаюсь заткнуть рану, из которой бьёт кровь, всеми возможными средствами, но ничего не выходит...
О: Иви. - тихонько окликает меня Олег.
-да Олеж?
О: поцелуй меня пожалуйста, в губы.
Я сново кладу его голову к себе на колени и поглаживаю макушку, рассматривая его черты лица. Я ничего не могу сделать, кроме как быть рядом...
-хорошо.- сквозь слёзы говорю я.
Парень закрывает глаза навсегда, прикрыв их для своего последнего поцелуя.

Сердце сжимается от невыносимой боли. Я до сих пор помню этот сладковатый привкус твоих губ... Только во снах могу я сново почувствовать его. Сколько же этих снов у меня было. В одних ты воскресал, в других и не умирал вовсе. Но ты всегда возвращался, Олег. А здесь тебя нет...
Я бреду к речке около дома. Когда мы выбирали дом, я настояла что бы он был около реки. Что бы когда мне грустно, когда мне плохо, когда мне больно, я могла придти к тебе, Олег, ведь в каждом водоёме я чувствую часть тебя.
Глупо наверное... Мы были вместе всего пару месяцев, а я до сих пор не могу тебя забыть. Во всех мужчинах я искала тебя, но так и не нашла. Да, Виктор очень хороший муж, он действительно меня любит и мне больно смотреть на него, когда я вижу, что он все понимает... Он давно уже всё понял, но любит, поэтому не может отпустить... Сколько сломанных жизней, Олеж... Я тяну за собой людей, способных обрести счастье. Я не хочу, но... Так получается.
Я смотрю на речную гладь. Там моё отражение и чистое летнее небо.
Что-то окутывает меня теплотой со спины, словно летний ветерок. В отражении я вижу   его.
-Олеж...
О: любимая...
Его фантом пришел ко мне первый раз за 8 лет...
Парень крепко обнимает меня, как во сне.
-Я очень скучаю. Почему ты не приходил?
О: я приходил к тебе каждую ночь, любимая. Сколько жизней мы пережили в твоих снах?
Я сново чувствую его присутствие рядом, сново чувствую, как он улыбается, уткнувшись мне в шею. Его теплые руки крепко обнимаю меня. Мы стоим так очень долго...
-ты больше не придешь?
О: нет
-значит, мы больше не встретимся?
О: встретимся, просто не в этой жизни.
Я оборачиваюсь, в ожидании увидеть его перед собой, но там никого нет.
Я верю тебе, Олеж, мы обязательно встретимся, я буду ждать.
В голове всплыл давний диалог.

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя