хотел её поцеловать

3.9K 149 19
                                    

Олег не был подавлен или расстроен. Видимо там нет ничего такого, подумала я и спокойно пошла на испытание.
Илья: добрый вечер, Иви, сегодня вам нужно понять, что же мешает жить этим людям и помочь им.
Передо мной стояли 5 человек. Крупный мужчина, пухленькая женщина - им обоим было около 40, 2 ребят, видимо их дети, на вид старшему- 17, среднему- 14, а младшая совсем малышка, будто совсем и не к ним относится.Но почему она тогда стоит, на вид ей и года нету. Малышка смотрит на меня совсем взрослыми глазами, даже жуткими, сжимая в руках кусок глины... Что это значит?
- я вижу маленькую девочку с совсем взрослыми глазами. Она мертва, но она не умирала... - что это вашу мать значит?
Мужчина: не понимаем о ком вы, в роду у нас девчонок не было, одни парни.
- Она к вам и не относится, что же она тут делает?
Я подошла ближе к малышке от чего она, словно её и не было быстро растворилась в воздухе.
Видимо просто видение, просто показалось может, может она просто пришла, может ей нужна моя помощь, а не этим людям? Мысли роились в моей голове, ноя всё же собралась с силами и начала говорить по делу.
Оказалось, что к семья то и дело ночью приходят тени, не давая им спать. Но всё это только из за того, что отец этого мужчины был машинистом и как то из за него погибло немало людей, а одного из своих сыновей мужчина назвал в честь отца, от чего тот оказался его полным тёской. Вот души и приходят попугать что ли мальчика и его семью. Я провела небольшой обряд, когда все они попросили прощения за отца мужчины и души перестали их винить. Всё прошло вроде бы неплохо, но та девочка не давала мне покоя...
Я вернулась в автобус. Там сидел олег, смотря на стекающие по стеклу капельки, неожиданно пошедшего дождя.Марьяна с энтузиазмом что то ему рассказывала, но то как будто её не слышал. Марьяна, заметив меня быстро встала и обнявшись со мной пошла не испытание.Иры не было. Мы остались в автобусе вдвоём.
- В где Ира?
О: поехала в отель, она забыла там что то или вроде того, она не объясняла толком.
- Ясно.
О; Как испытание? - неожиданно для меня спросил Олег- ты ведь тоже видела его отца?- Олег не отрывался от стекла
- Да, но в начале мне привидилась совсем маленькая девочка, жутко смотрящая на меня взрослыми глазами, сжимала в руках глину, в потом исчезла- Олег оторвался от дождя - она не их, она им совсем чужая, я не знаю, что она там делала.
О: интересно,может моя теория об утонувшем ребёнке всё же правда... Кусок глины, как раз дно той реки глинистое.
-Может
Меня клонило в сон и Олег это заметил
О: поспи, лучше станет.
Я легла на сидения и чуть дотрагиваясь до колен Олега.
- говори если неудобно
О: да мне всё равно- равнодушно сказал Олег, сново положив голову на стекло и смотр на стекающие капли дождя.

pov Олег
Иви уснула. Её голова совсем упиралась в мою ногу, из за чего шея была зажата.
- Болеть же потом будет
Сказал я и положил еёголову мне на колени. Я смотрел на капли дождя. Люблю воду в любом её проявлении. Тут я посмотрел на Иви, лунный свет предавал особую белизну её светлым локонам и делал матовой её нежную кожу. Как же мне хотелось её поцеловать. Она спала и её что то явно тревожило. Я не мог себя держать. Я поцеловал её в щёку один раз, но поцелуй был настолько нежным и невесомым,что я поцеловал и второй, и третий, и вот уже я покрываю всё её лицо нежными поцелуями. Это самый лучший момент моей жизни, самый самый. Я смотрю на неё, её лицо совсем расслабилось, даже чуть приподнялиись уголки губ, я сново целовал её и не мог остановиться.
Конец pov Олег

Только я провалилась в долгожданны сон, как чувствую, что меня кто то целует. Эти духи... Я не стала открывать глаза, дабы не смущать Олега, сразу поняла, что это он. Он покрывал моё лицо поцелуями, они казались мне настолько нежными невесомыми, что ими никак нельзя было насытиться. Мне не хотелось прирывать этот момент никогда, но больше мне хотелось, посмотреть сейчас на Олега. Я резко открываю глаза и он не сразу это замечает. Лунный свет падает на его тёмные локоны, от чего те переливаются серебром, а его зелёные глаза становятся изумрудными... Он то и дело наклоняется к моему лицу что бы подарить ещё один поцелуй, но замечает мои открытые глаза и резко останавливается, оказавшись в 3 сантиметрах от моего лица.

pov Олег
Я касаюсь губами её щек в очередной раз, как замечаю на себе её пристальный взгляд
Чёрт
... продолжение следует

// ждала эту главу ха-ха-ха//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя