и решила ему рассказать как всё было в подробностях, но он меня остановил.
О: давай ты сначала немного успокоишься, а лучше поспишь?- спокойно сказал Олег- Виктория! У вас тут есть диван?
Вика уже вошла в комнату с аптечкой.
В: да, там по коридору направо, у меня там лежат больные, когда вылечится приходят ну и вообще для сеансов.Щас, Ив, вс обработаем.
В дверь позвонили, к Вике пришёл клиент.
В: Олег, там мой давний друг, я обещала ему помочь. Поможешь Ив?
О: да, беги.
Всё это время я была очень напугана, я почти не соображала что происходит вокруг и мне действительно нужен был сон, но Вика ушла и надо было перевязать руку самой.
О: ты чего? позволь мне- взял Олег бинты и аккуратно обработал порез. С такой заботой он это делал, будто мама в детстве перевязывает мне коленку)
О: всё, поспи теперь.
Олег взял меня на руки, понёс в ту комнату и бережно уложил на диванчик, укрыв пледом. Даже сквозь эту пелену страхов я чувствовала его заботу, такой незнакомый, а уже такой родной. Я начала проваливаться в сон, как почувствовала, что рука Олега берёт мою. Я открыла глаза и вопросительно посмотрела на него. Всего пару дней назад говорил что б я отстала от него и не касалась его.
- опять из жалости?
О: хах) нисколько, спи пожалуйста- улыбнулся Олег и погладил меня по волосам. Его прикосновения усыпляли, а его присутствие давало уверенность в том, что я в безопасности.pov Олег
Боже, что с Ив? она так напугана. Если это тот мужик,то я найду его во что бы это ни стало и набью морду. Только потом я вспомнил ту девочку из её ведения на испытании, она тоже держала в руках кусочек глины... Но сейчас это совершенно не важно, важно, как себя чувствует она. Мне бы хотелось её огородить от всех бед, но сейчас я могу лишь позаботиться о ней и мне так хотелось это делать. Мне было приятно видеть, что ей становиться спокойно, когда я её обнимаю. Я обработал ей руку и теперь ей надо поспать. Со мной как то было так, что я когда был совсем маленьким первый раз увидел сущность и испугался. Тогда ко мне пришёл Саша и взял меня за руку и погладил по голове. Он сидел так со мной всю ночь, хотя у него на завтра был экзамен. Именно тогда я понял, что буду всегда его защищать, когда стану старше, а ещё то, что в такие моменты очень важна чья то рука. Поэтому сейчас я взял Ив за руку, хотя пару дней говорил ей, что взял её руку из жалости.
И: опять из жалости?- спросила она
Ну конечно нет, я люблю тебя, я так хочу, что бы ты это поняла, я так хочу, что бы ты ощущала мою любовь, что бы тебе она не казалась мерзкой, что бы это было взаимно...
Я гладил её по шелковистым волосам, пусть немного растрёпанным, легонько придерживал её раненную руку. И мне было приятно всё это делать для неё...
конец pov ОлегЯ проснулась спустя даже не знаю времени. Олег всё так же сидел рядом и смотрела меня.
О: тебе лучше?
- намного)- улыбнулась я, сжав его руку.
Он погладил меня по волосам и посмотрел прямо в глаза.
О: ты мне расскажешь?
Я рассказала Олегу как всё было и увидела в его глазах ужас.
О: Я конечно не могу быть уверен, но похоже ты связалось с бесом, пытающимся увековечить себя и ты сама знаешь, что если это случиться, то у экстрасенсов будет мягко сказать много поводов приехать... Надо сказать Виктории и... Саше, если ты не против.
- Нет, конечно нет
О: ну вот, и подумаем вместе, что делать)- улыбнулся Олег
- спасибо, что помог мне и помогаешь.
О: )
Мы просидели так до прихода Виктории, а Олег всё не отпускал мою руку и мне это было так важно, он это хорошо понимал, мой родной...)
В: боже, я освободилась, Иви, родненькая прости, что меня не было рядом)- чуть ли не заплакала тётя, но потом увидела наши руки и улыбнулась.
В: спасибо, Олег)
Мы решили, что соберёмся завтра тут пятером: Саша, Вика, Олег, Я и Ира и я всё расскажу остальным и решим, что с этим делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)