Ну что ты так носишься

1.9K 75 32
                                    

// не знаю какую песню вам посоветовать, потому что писала без музыки, можете выбрать что то из групп пицца или градусы, у них все песни очень впринцепе подходят под фф, мне кажется//

Я вернулась домой в прекрасном настроении. Сразу вошла на кухню, где за плитой стоял Саша.
-помочь?
С:ооооо, давай, а то у этого увольня «нет настроения»
Я надела фартук и мы принялись за готовку. Я любила это занятие. В детстве мы часто готовили с мамой вместе, потом с Ильёй, с Ирой, с Олегом... Теперь с Сашей. Я готовить могу только с людьми, которым по-настоящему доверяю и Саша теперь этот человек.

С: о чем болтали?-да так, о испытании, он сказал, что позвонит и извиниться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С: о чем болтали?
-да так, о испытании, он сказал, что позвонит и извиниться.
С: ничего себе, видимо ему очень важно твоё мнение.
Вскоре мы закончили и позвали Олега есть.
За столом все сидели молча, пока Олег не доел свою порцию. Потом он ушёл и мы с Сашей сново разговорились.
На завтра у нас сново был гот.зал., оглашение оценок телезрителей и отправка новой связки на испытание.
МБ: и так, сегодня мы узнаем мнение телезрителей на счёт этого испытания. И так, оценки... Дмитрия Матвеева
У Димы средний балл составил 9.0 балла
МБ: Средний балл Олега Шепса составил... Ого, Олег, поздравляю, 9.6 балла. И средний балл Виктора Гиберта... 9.2 балла. Очень достойный результат, Виктор. А сейчас на испытание отправится следующая четверка экстрасенсов: Ирина Игнатенко, Марьяна Романова, Владислав Череватый и Виктория Райдос.
Съемки были окончены. Как только мы вышли из здания ко мне подошёл Виктор.
Вк: Иви, могу я вас сново подвезти? У меня для вас приятная новость.
-да, конечно. - Я предполагала, что разговор пойдёт о испытании и его звонке героям.
Мы сели в машину и Виктор неожиданно предложил.
Вк: Иви, вы бы не хотели заехать в кафе? Я угощаю.
-с радостью, но заплачу сама.
Мы поехали в кафе недалёко от набережной, там было очень красиво.
Вк: я позвонил героям вчера, поговорил с матерью. Она сказала, что и сама осознавала почему её дочка умерла, просто боялась признаться на камеру. Так что теперь на 5 счастливых детей больше.
-спасибо вам, вы все сделали правильно.
Мы посидели в кафе ещё минут 20, обсуждая битву и правила участия в ней, как можно зарабатывать на экстрасенсорике и другие рабочие моменты, а потом Виктор довёз меня до дома и мы попрощались.

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя