О: Да я бы не сказал, что много, три, если ты имеешь ввиду серьёзные отношения.
И: да, для такого парня это ещё очень мало.
- расскажи про первую- неожиданно даже для себя спросила я, но мне правда было очень интересно- если можешь...
О: эмммм, ну хорошо- Олег слегка улыбнулся, задумавшись- Она со мной ходила на актёрское когда мне было 11. Она мне ещё тогда очень сильно понравилась, она была очень весёлой и со всеми общалась, она не стеснялась сцены или дурачиться, а я ... я был другой. Я общался мало с кем с того кружка, вообще у меня друзей было немного, только кенты со двора и Саша) Мы с ней начали немного общаться, она была с моей школы. Потом я бросил актёрское и мы редко говорили, не было общих точек пересечения. Однажды у нас была школьная дискотека и я решил пригласить её на танец,а она сказала, что ждала этого 3 года) Я предложил ей встречаться в тот же вечер, она согласилась. Мы часто гуляли вечерами в зимнем парке, нам было очень хорошо вместе) Но мы выросли, у нас разошлись мнения и интересы, остыли чувства, мы расстались просто в один день, не было слёз, ничего не было. Я конечно её уже не люблю, но тот зимний вечер был особенным, не забуду его никогда))
И: ох, Олежка, такой ты романтик)
- ))
И: а сейчас тебе кто то нравится? может девушка есть?
О: мы не встречаемся, но я очень сильно люблю- как то с грустью произнёс Олег
- так признайся- похлопала я его по плечу
О: у неё парень есть
Мы с Ирой застыли, точно, мой воображаемый парень... Как бы ему так намекнуть... Ира меня поняла без слов
И: а твоя первая любовь, Иви?
-именно любовь первая или первые отношения?
И: первое
- Это был друг моего одноклассника, который ждал его около школы каждую среду в 14: 50. Как то я пораньше освободилась со школы и села на скамейку завязать кроссовки. Он сидел рядом и мы заговорились. Он оказался очень милым и комфортным. Потом пришёл мой одноклассник и они ушли. Мы так болтали ещё несколько раз, а потом он пришёл к школе с девочкой, точнее его девушкой. Вот так, ничего такого, что хотелось бы вспоминать.
О: похожая история...
Тут то мы и поняли, что если Ира сейчас спросит про парня, то это будет очень глупо, ведь она моя лучшая подруга и должна знать, мы ждали, что это спросит Олег, но он не спросил. Ладно, поговорю с Сашей.
Ира тоже рассказала свою историю любви, она была не с самым весёлым концом и Ира чуть всплакнула. Я приобняла её, и Олег тоже, только уже нас обоих.
В его объятиях было спокойно и тепло, они пропитывали нежностью и любовью, вечность бы так сидела)pov Олег
Как мы дошли до этой темы не знаю, но я рассказал им про свою первую любовь, которую никогда не забуду, точнее те чувства, которые она мне подарила. Ира спросила про того, кто мне нравится сейчас, но мне не нравится, Я люблю. Я не могу спокойно уснуть, зная, что её нет рядом. я всё время думаю о ней. я не могу смотреть на неё, мне хочется улыбаться, только ненавистью можно скрыть улыбку. Но сейчас в кромешной тьме моего лица не видно и я могу не контролировать свою мимику, которая меня выдаёт, она не видит куда я смотрю, а я смотрю на неё, как она с некой грустью рассказывает про свою первую любовь. Мне хочется её обнять и сказать, что я никогда её не брошу и не предам, я всегда буду рядом, я тоже милый и комфортный, что я люблю её... Но она не ждёт от меня этих слов, даже смысла нет спрашивать есть ли у неё кто то. Саша с ней встречался пару месяцев назад, да, она рассталась с Мишей, но сошлась с кем то другим. Меня мучает эта мысль уже очень долго, кто он? Она так мило общается с Матвеевым, может между ними что то есть? А может он ей и правда друг, как говорит Дима. Но так ещё хуже, тогда я совсем не знаю его.
Ира рассказала свою историю и всплакнула. Иви обняла её, а я их, хотя хотелось что бы именно сейчас Ира ушлая а в моих объятиях осталась только Она. А мне и этого достаточно, я чувствую её рядом и от этого мне хорошо, я чувствую запах её духов, такой нежный, розовый) И мне так хорошо.
конец pov ОлегКазалось мы все прикрыли глаза и от этого упали на кровать.
мы все звучно засмеялись. Хоть уже никто и не плакал, мы всё равно лежали в объятих друг друга, точнее вдвоём обнимали Иру с двух сторон. Я устроилась немного поудобнее и сново положила руку на живот Иры, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)