Мы друг другу не обязаны

1.9K 77 22
                                    

//Советую песню Нервов «Вороны», она по смыслу очень подходит и под прошлые главы, но там есть имена та фраза, которая очень важна именно в этой главе//

Я проснулась в прекрасном настроении, очень хорошо выспалась. А ещё сегодня гот зал, правда очень поздно вечером, потому что, насколько я знаю, экстрасенсы должны были приехать домой только под утро. Точно, Олег же приехал. Поел, надеюсь. Я привела себя в порядок и пошла на кухню готовить завтрак. Саши жалко только нету, он бы мне сейчас помог, как и брат, прекрасно готовит.
Вот завтрак уже готов. Сколько там на часах? 13:40 Оооооо, это уже обед. Во сколько там Олег приехал? Я зашла в группу со всем составом экстрасенсов. Они приехали вчера где-то к 4ем. Значит уже можно будить(?) Остынет же... Ладно, посмотрю, захочет ли вставать.
Я зашла в зал и подошла к дивану.
-Олеееег, вставай- потрясла я его немного за плечо.
О: минутку- сонно пробормотал парень.
- еда остынет, ты не выспался ещё?
Вместо ответа парень даже не открывая глаз закинул меня к себе на диван и крепко обнял.
О: 2 минутки.
Я была в полном шоке и побыстрее попыталась выбраться из объятий парня, в которых почему-то хотелось быть подольше.
-Олеееег, ты чего? - уже сильно встряхнула я Олега.
О: а? чо? ой, бля, прости пожалуйста я попутал что-то- удивился парень сам себе.
-еда на столе, иди, пока не остыло.
Я ушла в комнату. Если пару минут до этого мне хотелось спросить у Олега, как прошло испытание, как ему Витя, то сейчас хотелось просто уткнуться в подушку в своей комнате, и немного поплакать одной. Почему? Почему мне неприятно это слышать? Не задумывалась об этом год, а теперь как будто пришло осознание... «попутал что то»... Сразу вспоминаю его фразу тогда «У меня другая». От осознания того, что это её, ту самую другую, он хотел притянуть к себе, обнять и полежать в кровати ещё подольше стало плохо. Ведь когда то на её месте была я, как сейчас. А чем она лучше? Её глаза ярче, её объятия нежнее, её поцелуи искреннее?  Я не задавалась этим вопросом год, я почему то сразу забыла и даже сама не понимала как, как можно так просто забыть. И только сейчас я понимаю, что чувства можно заглушить, надолго, но когда ты вспомнишь о любви, когда захочешь полюбить, то поймёшь, что любишь только одного человека. И неужели я призналась себе в этом? Я люблю его? Нет, это просто привязанность, я просто не хочу его отпускать.
В комнату постучались.
О: это, я спасибо хотел сказать, рассольник вкусный был, завтрак тоже.
- считай это благодарностью, за то, что подвёз тогда.
О: ладно.. я ещё предложить хотел, может вместе выпуск посмотрим? тебе его как никак сегодня до вечера посмотреть надо.
- можно, только я заранее ничего комментировать не буду.
О: дада, без б, я щас пойду на телеке открою.
Он вышел из комнаты. Надо бы умыться, а то красное лицо меня выдаёт.
Я пришла в зал и села на диван, Олег вскоре пришёл с чипсами и мы включили ещё неотредактированный выпуск.
Меня очень флешбекнуло, как тогда, когда мы пришли домой в первый день отношений и смотрели фильм, ну как смотрели, мы смотрели друг на друга и целовали друг друга... Мне и сейчас сложно сконцентрироваться на выпуске, я хоть и не смотрю на него, но думаю о нём и о его девушке, кто она?

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя