Новый участник

2K 75 32
                                    

//я долго думала над продолжением, у меня было несколько вариантов и я только сегодня решила какой лучше. Не хочется делать из фф сериал на россия1. По поводу песни не знаю, какую тут посоветовать, тут глава больше про сюжет, так что можете просто выбрать что нибудь минорное на свой вкус, напишите кстати в комментариях, что выбрали.//

Дм: вот и какого хуя они встретились? КАКОГО ОЛЕГ ВСЁ УЗНАЛ??? Ну неееет, нееееет. Ладно, повеселю их, один так точно сбросится))

МБ: добрый вечер, уважаемые экстрасенсы.
И вот сново это приветствие, не скрою, я скучала по нему. Скучала по участникам, особенно по Марьяне, с остальными, кто мне был интересен мы виделись вне битвы. Не знаю, кстати, как Ира вообще решила продолжить участие в битве, у неё ведь маленький ребёнок... Но Егор хороший муж, так что он ей очень помогает.
Все: добрый вечер.
МБ: сегодня мы начинаем второй сезон битвы сильнейших и у нас для вас есть небольшой сюрприз... У нас появится новый участник. Как думаете, кто это? Виктория?
В: думаю, это мужчина, который не стал победителем в своем сезоне.
МБ: ого, Виктория, вы правы. Ну что ж, знакомьтесь, кто ещё не знаком с нашим новым участником.
В зал входит... О боже, это мой главный соперник в моем сезоне, он занял тогда 2ое место. Это Виктор Гиберт, брат знаменитого Виталия Гиберта.
Весь наш сезон у нас были самые нейтральные отношения, что могут быть. Мы вместе проходили испытания, но не соперничали и не общались в общем. Когда он занял второе место, то единственный из конкурентов подошёл поздравить, не смотря на проигрыш. Я его очень уважала, как коллегу и человека.
В: здравствуйте.
МБ: Это Виктор Гиберт, занявший 2ое место в 22 сезоне битвы. Иви, это же ваш сезон?
-да.
МБ: рады, что Виктор присоединился к нам?
- да, мне нравится, когда появляются достойные соперники.
МБ: Виктор, а вы рады видеть здесь Иви?
В: несомненно, она- прекрасный коллега.
МБ: приступим к жеребьевке?
Мы начали класть шары в вазу, я уже видела, что оказалась в третьей четверке.
МБ: первая тройка:
Дмитрий Матвеев
Виктор Гиберт
Олег Шепс

вторая четверка:
Виктория Райдос
Владислав Череватый
Ирина Игнатенко
Марьяна Романова

третья четверка:
Иви Ларман
Константин Гецати
Лина Джибисашвили
Александр Шепс

МБ: уже завтра на испытание отправится первая тройка. До встречи на этом испытании.
Съемки были окончены. Меня удивило, что не затронули тему наших с Олегом отношений. А вообще, Марат мог об этом не знать, ведь сцену, где Олег открыто сказал, что я его девушка на последнем нашем испытании не успели заснять. Да и многие понимали, что мы расстались, наверное поэтому на эту тему никто не говорил. Ко мне подошёл Виктор.
В: здравствуйте, Иви, рад вас тут увидеть.
-здравствуйте, взаимно, надеюсь вскоре будем в одной тройке.
В: реванш?
-ну можно и так сказать.
Мы разошлись по гримеркам и встретились только на крыльце гот.зала, шел проливной дождь.
С: Иви, нам с Олегом надо заехать в мастерскую, вот ключи, сейчас такси вызову.
- да я сама, сейчас...
В: не стоит, я могу вас подвезти, Иви?- обратился ко мне Виктор.
-а, да, я была бы вам очень благодарна. Но только если нам в одну сторону.
В: не беспокойтесь об этом.
Мужчина хотел раскрыть зонтик, но его остановили.
О: мне надо заехать домой за документами, так что не утруждайте себя, Виктор.
Олег раскрыл зонтик.
О: Саш, едь один, я позже подключусь.
Саша непонимающе смотрел на брата.
С: ладно.
Олег одернул меня за плечо.И я нырнула под его зонт, двинувшись к машине.
Мы доехали до дома, и я уже готова была выйти из машины, как Олег первый вышел из неё и подошёл открыть мне дверь с зонтом.
-спасибо.
Мы дошли до подъезда и вдруг парень развернулся и сново двинулся к машине.
-а документы?
О: я забыл, они в мастерской.-бросил парень, даже не оборачиваясь.
Я вошла в квартиру и стала обдумывать свою четвёрку за чашкой чая. Мне пришло уведомление в телеграмм. Наше испытание пройдёт в подмосковье, совсем недалеко, так что не придется как обычно ночевать в Отеле, а можно вернуться домой. Вообще мне моя связка нравилась, и нравилась она мне только от того, что в ней был Саша. За этот год мы очень сдружились, нас объединяла общая проблема, общий вопрос. Остальные участники связки мне были безразличны. Да, только вот Лина может иногда бесить, когда лезет. Больше всего меня беспокоит то, что она может лезть с вопросами об Олеге. Но ладно, до моего испытание ещё достаточно долго, а вот до испытания Олега и Виктора сутки... Они оба ведут себя очень странно, пытаются задеть друг друга и соперничают даже когда это не касается битвы, за время жеребьёвки уже было пару перепалок между ними. Завтра и посмотрю, как они сработаются.

// вот такое небольшое дополнение нашей команды сильнейших. Кстати у Виталия нет брата, просто мне очень нравится этот экстрасенс, однако он ровесник Саши, поэтому будет его брат хахахахахах. Фотка нужна?//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя