О: пошли домой.- прошептал парень мне в плечо.
- пошли)
Мы оторвались друг от друга. Олег стоял напротив меня мило улыбаясь и отводя глаза куда то в пол.
- Олеж)
Парень поднял на меня свои щенячьи глазки полные любви. Он сново улыбнулся.
- домой?
Олег взял меня за руку и мы направились к выходу из парка. Мы молчали и нам было хорошо молчать друг с другом.
До дома мы дошли быстро ведя непринуждённую беседу о чем то совершенно поверхностном.
О: ты вся мокрая, я тебя не заморозил? додумался, под дождём в апреле...- заботливо бормотал парень, роясь в своём старом ящике.
- ахаххаха да нет, наоборот, согрел- улыбнулась я .
Олег тоже улыбнулся.
О: вот, я этот свитер носил лет 7 назад, н вроде Саши ещё, но он такой ахеренный.
- оооо, спасибо, а то у меня тёплых вещей что б поспать и нету.Я переоделась и пошла в комнату. Я ждала Олега, что бы его объятия сново усыпили меня, потому что в голове был только он, я думала о том моменте и никак не могла уснуть.
Прошло минут 15, я была уже в полудрёме. Я услышала, как тихо скрипнула дверь и в комнату зашёл Олег.
О: спит уже.- в его интонации была доля умиления и улыбки.
Парень тихо и аккуратно лёг рядом со мной (я лежала спиной к нему). Он даже не приподнял одеяло, что бы укрыться им, так боялся меня разбудить. Олег очень аккуратно положил свою руку мне на талию и только тогда выдохнул.
О: я тебя очень сильно люблю.- прошептал он мне на ухо и сново улыбнулся.
Я встала ночью от того, что хотела пить. По началу я даже не поняла что Олег лег рядом, поэтому очень сильно удивилась, увидив его.
- боже, окно же открыто, а ты в одной футболке...
Как я вам и говорила, Олег не накрывался одеялом а лежал пригревшийся ко мне, маленьким комочком. Я накрыла его. Какой он был милый сейчас, как сладко спал... Луна делала его тёмные волосы серебристыми, от чего он казался настоящим принцем.
Я попила воды и сново пришла к парню, нырнув к нему в объятия. Вот теперь, в объятиях у самого лучшего мальчика на свете, я чувствовала себя в безопасности, уютно и хорошо. Мне хотелось дарить ему такое же тепло.
Я проснулась в 11 с лишним и как только открыла глаза, мой день стал идеальным. На меня смотрел Олег, он немного поглаживал мои волосы. Как только я увидела его, сразу же прижалась и крепко обняла медиума. Олег улыбнулся.
О: ахахахах, доброе утро)
- теперь точно доброе)
Мы так ещё немного повалялись, а потом встали, сегодня надо было забрать книгу из библиотеки. Позавтракать мы решили в кафе по дороге.Так я оделась.
Пока я обувалась в прихожей, Олег стоял облокотишись на стенку искрестивший руки, он почему то ухмылялся.
- чего лыбишься?
О: да просто, хах.
Я быстро подошла к парню и кротко чмокнула его в губы. Сначала Олег опешил, а потом расплылся в довольной улыбке.
Когда мы вышли из подъезда Олег аккуратно взял меня за руку и посмотрел с той же ухмылкой.
О: можно ведь?)
- тебе можно всё.- бабочки порхали в моем животе.
О: ну если прям всё...
Олег поднял меня и закружил в воздухе.
- отпусти, надорвешься- смеялась я.
О: да ты легкая, как пушинка- улыбнулся парень.
Ага, легкая, почти 60 кг...( рост 170, так что фигура ахн). Это ж какой он сильный...
Парень легко поставил меня на землю и посмотрел прямо в глаза. Они у него были такими красивыми... День был пасмурным и в его глазах плыли тёмные тучи.
Как вчера, Олег нежно приобнял меня и коснулся моих губ. Поцелуй был таким нежным, но таким недолгим.
О: ну вот теперь пошли.- парень уже уверенно взял меня за руку, но несмотря на это очень трепетно, не сжимая её.
По дороге мы говорили о нашем детстве. Так было приятно о нём говорить, идя мимо старых детских площадок и совковых домов.
- я помню, что у нас была компания во дворе, когда мне было 9. Точнее 2 компании, наша девичья и мальчишечья. И как мы строили себе «базы» и кидались в мальчиков яблоками...
О: хахахзхаахах, ниче се у вас игры. У нас во дворе таких девчонок не было, и вообще только одна компания была, так что приходилось делиться, что б войнушку поиграть.
Вскоре мы дошли до старой библиотеки...
Продолжение следует...// блин, я думала прошлая глава прям разносной будет, а что то никто ничего и не написал(( ребят, дайте знать, если вам нравится фф, может предложения есть?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)