её фарфоровая рука

1.9K 91 92
                                    

// советую «я просто хочу приехать», сегодня услышала её и влюбилась ахахах//

Так молча мы просидели до прихода Марьяны, потом я с ней разговорилась и время пролетело незаметно.
Нн: спасибо вам за помощь, завтра мы пойдем в тот самый детский сад, опрашивать сотрудников.
Мы поехали в отель. Я облегченно легла на кровать, не расстилаясь и не раздеваясь. Сегодня был трудный день и я очень устала. Ладно, надо бы привести себя в порядок. Я умылась и приняла душ, переоделась в пижаму. Теперь можно отдохнуть. Стук в дверь.
Вк: не помешал?
-нет, нет, проходите.
Виктор вошёл в комнату, он тоже уже был в пижаме.
Вк: может...фильм посмотрим? расслабимся после тяжёлого дня?
- да, можно.- мне действительно нужно было отвлечься, я не могла больше не думать о нашем первом испытании, в голове всё всплывали картинки того вечера...
Вк: у вас, у меня?
-да оставайтесь тут.
Мужчина уселся рядом со мной на кровать.
Вк: какой фильм?
-давайте мелодраму какую нибудь.- не очень любила этот жанр. С Олегом мы всегда смотрели детективы, фильмы о выживании, документалки, но сейчас не хотелось думать о нём.
Мы включили какой то любовный фильм. Да, неплохой. На половине фильма я заметила, что Виктор стал ближе ко мне, через пару минут он обернулся ко мне с вопросом.
Вк: можно вас обнять?
Я безразлично кивнула . Мне всё так же противны его касания, но... так надо, если я хочу его забыть, то так надо.
Мы сидели и смотрели фильм, пока виктор обнимал меня за плечи. В его объятиях я не могла расслабиться, я была в постоянном напряжении.
Сново стук в дверь. Я хотела вырваться из объятий Виктора, но он не дал мне этого сделать, а прижал ещё больше.
О: Ив, ты тут... а, ой, простите, что помешал.- парень бросил на кровать мой кошелёк и ушёл.
Я тут же пожалела, что пустила Виктора. Возможно, не будь его здесь, у нас бы завязался разговор, может, мы бы сказали друг другу что-то важное...

pov Олег
Она забыла в машине кошелёк. Вот и повод к ней зайти. Может, у нас завяжется разговор, может, мы скажем друг другу что то важное, может, сегодня я усну рядом с ней, может смогу сново вдохнуть её запах, может мы будем лежать в обнимку в кромешной темноте и слышать только дыхание друг друга, может, она позволит сново расцеловать её, даже в губы, может сегодня я смогу крепко прижать её к себе и больше никогда не выпускать её из своих объятий...
Я вхожу в комнату, даже не обратил внимание, что разрешил мне туда войти мужской голос. Она смотрит фильм, сидя в обнимку с Виктором... Он, он обнимает её... Он вдыхает её запах, может, она позволит ему расцеловать себя, даже в губы, может он сегодня уснёт рядом с ней, не я, он. Из меня будто вырвали что то очень живое, только сейчас я осознал, насколько всё серьёзно... Она с ним, не со мной...
конец pov Олег

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя