И: Может мы уже досмотрим этот фильм?
Мы более менее уселись. Мы с Ирой по краям сели , оперевшись на изголовье кроват. А Шепс лёг между нами, так как ему видите ли некомфортно с краю, а ещё он согласился держать миску с попкорном. Так мы и сидели пол фильма, в моменте разговаривая с Ирой, а Шепс уснул под наши разговоры. Минут пять, и Шепс начал ворочаться так, что мы пожалели, что положили его посередине.
И: А он не офигел?- Шепс уже лежал у Иры на коленях
- хахахах, ну спасибо не на мне
Как будто услышав это, Олег резко повернул свою голову и лёг уже мне на колени
И: местами поменялись что ли? АХАХХАХАХХАХ
- АХХАХАХАХХАХА, ой тихо, сейчас его разбудим и будет опять ворчать
Я посмотрела на мирно спящего Шепса и удивилась
- такой милый когда спит и совсем не тошнотворный
И: я потом тебе скажу, когда этот милый пойдёт спать в свою комнату... А, Я сейчас, я за.... чаем))- улыбнулась Ира и оставила нас одних в комнате
Я бы столько раз могла сказать, на сколько он был мил в тот момент, на сколько нежным и ранимым он казался, его духи были совсем не такими, как другие мужские духи, он пах как погода сейчас, он пах весной, приятной мягкой свежестью. Но я молчала и за меня говорил лишь мой взгляд, которого он не видел. И говорить вовсе не хотелось, не только потому что он мог меня услышать, а потому что эти слова хотелось хранить в себе, как мягкая пелена на сердце.
Не удержавшись, я поправила его волосы, такие мягкие... Хотелось смотреть на него вечно, хотелось никогда не прерывать этот момент, хотелось поцеловать его... БОЖЕ Что я думаю? ПОЦЕЛОВАТЬ?!!! Олега Шепса?! да, поцеловать Олега Шепса.
Пришла Ира и мы решили разбудить Олега, предварительно скинув его с моих колен.
-Олееееег, вставай, если не хочешь спать на полу
О: м?- сказал Олег сонным голосом, его глазки немного приоткрылись и я чуть не умерла от милости. Вот он искренний Олег, Олег, который мне тогда понравился) Его взгляд долго не менялся, он смотрел на меня долго и пристально, потом встряхнулся и вот сново тот Шепс, который готов меня убить.
О: так, ясно, я пошёл. Надо же какие скучные фильмы выбирает Иви, уснул, как в своей постели
И: уснул, потому что ты была рядом- шёпотом сказала мне на Ушко Ира
Мне всё равно было неприятно от его слов
- Боже , Шепс, зря мы тебя разбудили, вали уже, достал
Олег ушёл, хлопнув дверью
-какую маску нацепил, совсем не содрать
-Ир, а что ты мне хотела сказать?
И: Мне просто кажется, Ив, что ты... влюблена...
-ну если честно...
Ира аж опешила от того, что я не говорю о нём, что ненавижу его
- Ира, когда этот котёнок спит, я смотрю на него и умираю от умиления, его черты лица, его мягкие волосы, его расслабленная мимика.. мне хочется его поцеловать. и не один раз, мне хочется касаться губами каждой части его лица... Ир, я люблю этого Шепса...
Ира сильно офигела от такого заявления, она мягко говоря потеряла дар речи
И: котёнок????? я в шоке
- Но когда он буквально плюёт мне в лицо, когда он смотрит глазами, полными ненависти, мне хочется плакать, мне совсем не хочется его любить...
Я наконец то выговорилась, вс таки эти слова нужно было сказать, даже если не ему.
И: я думаю, это взаимно)- улыбнулась Ира и мы легли спать// кадр на обложке мой любимый❤️🩹 а вообще мне кажется получилась нереально милая глава, прям вообще//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)