Девочка, Глина, Взгляд

3.7K 128 26
                                    

Прошло 3 дня, я доделала куклу, такая милашка получилась, но вот с глазами было что то не так. Она были какими то пустыми,как будто через чур блестящими, как бы я их не переделывала и не заливала. К сожалению это могло значить,что малышка скоро умрёт и она передаёт ВСЮ свою душу этой кукле,ведь я её уже немного привязала к будущей хозяйке... Но пусть её душа будет жить тут, напоминать родителям блеск этих прекрасных глазок. Сегодня встречусь с заказчиком, а завтра с Сашей, он прилетел сегодня ночью. Я быстро собралась и вышла в свою мастерскую, когда придёт заказчик, мне нужно будет совершить особый ритуал привязки куклы к человеку. Оделась я вот так

Погода сегодня была хорошая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Погода сегодня была хорошая. Ярко светило солнце и было очень тепло несмотря на начало апреля, но куртку надеть стоило, пусть и лёгкую. Я быстро дошла до мастерской, это 15 минут ходьбы от моего дома.
-Виииик, ты тууут?_ мне никто не ответил
Я позвонила Виктории
📱📱
-Вик, а ты где?
В: Ой, забыла предупредить, Олег решил посмотреть квартиру, которую я сдаю, вот показываю ему, я уже скоро приду)
-ооооо, прислушался значит Саша, ладно, жду))
📱📱

Квартира, которую сдавала Вика находилась в моём доме,но в другом подъезде. Ей выделили эти 2 квартиры, как медийной личности и вот одну она продала мне, а вторую сдаёт...Олегу.

Я разложила в кабинете все нужные вещи для ритуала, ничего особенного там не было: Бумага и грифель для рунических символов и зеркало, важный атрибут для этого действия. Прошло минут 15 и вот я уже вижу моего заказчика Андрея.
А: здравствуйте, церемония уже завтра, так нетерпится посмотреть, что вышло)- мило улыбнулся Андрей.
- поздравляю, сейчас покажу вам куклу, а потом давайте закончим наш ритуал )
А: о дадада, конечно.
Андрей был в восторге от куклы и сказал, что сам видит свою малышку в ней, эта реакция и подогревает моё желание работать
Малышка ползала у меня в ногах и мило играла с парой игрушек, которые давно лежат в моём кабинете на случай маленьких гостей. Я попросила Андрея взять дочурку на руки и мы начали ритуал. Для начала я начертила несколько рунических символов на удачу малышки и на её счастливую, пусть и недолгую по всей видимости жизнь. Потом наступила основная часть ритуала, мы подождали пока догорит последняя свеча и зажгли их заново, теперь можно начинать. Зеркало, опаленое по краям, лежало среди свеч, глаза малышки и глаза куклы должны были увидеть друг друга через это зеркало и тогда произойдёт этот момент. Глаза девочки уже смотрели в зеркало, осталось поднести куклу. Я потихоньку показала девчушке в зеркале один глаз куклы и... ГЛАЗ МАЛЫШКИ И ГЛАЗ КУКЛЫ СВЕРКНУЛИ, А ПОСЛЕ ЗАГОРЕЛИСЬ ОГНЁМ, О НЕТ. Я хотела быстро разбить зеркало, почувствовав что то нехорошее, но Андрей посмотрел на меня зловещими глазами и ,сжав мою руку с ножом велел продолжать. О БОЖЕ ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ. неожиданно сюда вошла Виктория и оцепенела, но быстро пришла в себя и отвлекла Андрея, пока я разбила зеркало.
Свечи погасли и в комнате зажглись лампочки, только теперь я увидела свою окровавленную руку с синяком на запястье. Андрей быстро встал, взяв в руки куклу, но от громкого крика на него Виктории обратил игрушку, от чего от той откололся глиняный кусочек лица... Его подобрала малышка, ползающая на полу, после она... ВСТАЛА, ей то всего месяцы, какое встала?????... и я сново увидела эту картину. Стоит малышка с кусочком глины в руке и смотрит на меня  жутким взглядом, она мертва , но будто не умирала. Андрей подхватил малышку с Куклой и тем куском и быстро убрался прочь...
Мы с Викой стояли молча, не зная что на это ей и сказать
О: Что у вас тут происходит? Почему у Иви убегают клиенты?? ахахахах, хотя не удивительно- послышался голос Олега из коридора. И вот он зашёл в комнату.
О: Ив?... БОЖЕ, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ, Вика, я же говорил, что ей нужна помощь, я же чувствовал.- говорил с надрывом Олег, держа мою окровавленную руку в своей.
В: я сейчас, у нас где то была оптечка..- убежала Виктория из комнаты.
Олег прислонил мою руку к своему лбу.
О:что произошло??
-т-т-тут б-б-был не чел-л-ловек, что-т-то другое...-еле лепетала я.
Олег прислонил свои губы к моим рукам.
О: это та девочка с испытания, д-да?
-да..
Олег обнял меня, он не боялся испачкать свою белую рубашку о мою окровавленную руку, ему не был противен мой ужасный вид: растекшаяся тушь, взъерошенные волосы, испуганный взгляд. В его боъятиях я не немного успокоилась и решила ему рассказать
продолжение следует...

// а вот и экшен, не хочу что бы фф был бессюжетным, а толко сюси пуси, наши герои Иви и Олег пройдут сложный путь, чтобы понять, что они действительно будут вместе всю жизнь)) это такой небольшой спойлер... А может сделать плохой конец?? пишите ваши идеи и я жду оценок для Шепса, Иви и Марьяна и Иры, в то выдумаю сама)) //

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя