//советую читать главу под песню «темно-оранжевый закат»//
Прошло пару недель и пришло наше время проходить испытание. Уезжаем всего на пару дней, а волнуюсь за Илью как никогда. Оставить его одного, в чужом городе, да ещё и зная, что у него там и девочка и друзья какие то непонятные...
-Илья, пожалуйста, очень тебя прошу, БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ, без вписок, просто спокойно переночевать пару раз , мы приедем поздно ночью.
Ил: Аааааааа- закрывал уши парень, - душнооооо. Идите уже, боже. Олеееееег! Забери её.
О: пошли, он ж уже взрослый, чего ты так волнуешься. И умный парень вроде, не быдло какое то гопотянское. - приобнял меня Олег.
-Илья, пожалуйста. - сказала я напоследок и мы вышли из квартиры.
С Владом мы встретились уже в аэропорту.
В: ну чо? готовы?- спросил парень.
О: как узбекский плов- подмигнул ему Олег.
Мы сели в самолёт (я с Олегом) и взлетели.
О: Я помню... когда мы летели на испытание первый раз...Боже это было больше месяца назад... Так вот, ты спала и упала мне на плечо, а я переложил тебя к себе на колени, это был первый раз, когда ты была так близко.- смотрел на меня влюблёнными глазами мой парень.
-Ты тогда не спал, а сам переложил? Олееееег! Ты хорошо умеешь притворяться.- я задумалась, вспоминая тот момент, который навсегда зависнет в моей памяти.- у тебя были теплые руки...
Олег положил свою теплую руку мне на щеку и погладил. Столько любви я ещё не видела ни у одного человека в глазах.
Мы прилетели и пришло время заселяться. Мы стояли на ресепшене со всей группой битвы и распределяли номера.
Нн: Ваш номер 243, девушка. Так, вот ваш, молодой человек, номер 244. - вручила нам ключи женщина за стойкой.
О: женщина- окликнул ту Олег, когда она уже отвернулась к остальным- можно нам с девушкой один номер, пожалуйста.
Нн: ооо... да, да конечно- замешкалась женщина, но позже отдала нам ключ 249.
Никто в шоке не был, все давно подозревали о наших отношениях(из группы бэ), просто все потом подошли и поздравляли нас, хлопая Олега по плечу.
Мы заселились в неплохой номер с красивым видом на море. Поскольку на улице было уже совсем тепло мы пошли на море всей группой. Мы плавали и смеялись до самого вечера. А когда все ушли в отель, мы с Олегом поднялись на мыс, с которого прыгали в море и просто смотрели на закат, укутавшись в полотенце.О: ты знаешь, я ещё так никогда не любил. Так, что бы быть готовым отдать всё в этом мире, абсолютно всё ради тебя.
- я думала раньше, что так любить невозможно, что всегда я смогу поменять любого человека на себя, любого. А теперь... а теперь я понимаю, что для меня важнее всего-ты. Твоё здоровье, спокойствие, счастье для меня важнее своего. Так нельзя наверное...
О: ты для меня смысл жизни, Ив, правда, всё что я делаю, я делаю что бы ты была счастлива - сейчас или в будущем. Я очень сильно, может даже слишком сильно люблю тебя.
- и я тебя, Олеж.
Мы сидели так, пока не зашло солнце. Нам было хорошо друг с другом.
Когда стемнело, мы вернулись в отель и Олег сразу лёг на кровать, он очень устал. Я переоделась и присела к нему, положив его голову на свои колени и поглаживая тёмные пряди шелковых волос. Я решила открыть тик ток, давно туда не заходила. И вот , то, чего и следовало ожидать, наш с Олегом шип. Видео были невероятными, они ловили каждый взгляд, каждое слово, строили невероятные теории. С того аккаунта, который был вторым, запасным, я лайкала эти видео и сохраняла. Завтра покажу Олегу, а то он уже спит. Спустя время я легла к нему под тяжелую руку и уснула в объятиях любимого парня. Завтра испытание, надо выспаться.//Я ХОЧУ МЯСА УЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, ЖДИТЕ БУКВАЛЬНО ПАРУ ГЛАВ И РАЗНОС ПРОСТО//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)