Горько

2.4K 111 24
                                    

Прошло пару недель. От битвы у нас были выходные.Я немного успокоилась и Олег тоже. Я уже перестала думать об этих ужасных словах. Мы просто наслаждались друг другом, ходили на свидания, проводили время вместе, иногда захаживали к Илье, чему он был крайне недоволен.
Ил: Олег, блять, ты обещал, что вы найдёте, чем заняться. Какого хера здесь каждый день происходит?
О: не торопи события, мелочь пузатая)- улыбался парень.
Мы с Олегом вообще абстрагировались от общества, хотелось быть только друг с другом. Но не думайте, что я не говорила Ире о наших отношениях. Я позвонила ей ещё тогда, когда мы были в Самаре.
📱📱
-Иррррр, привееет))
И: привеееееет, ну как проходят деньки с Шепсом?
-ИРА МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!!!!!
И: ЧТООООООООО??????? ААААААААААААААА БОЖЕ Я ТАК РАДА, ЛУЧШАЯ ПОДРУГА И ДРУГ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!!!!! ИВИ Я ТАК РАДА!!!!!
📱📱
Остальным мы решили пока не говорить, хочется увидеть их вживую. На публику мы решили этого не оглашать, но и не скрывать. И вот настал этот момент, мы едем в гот зал. Сегодня вторая жеребьёвка.
МБ: добрый вечер, уважаемые экстрасенсы, сегодня у нас вторая жеребьёвка.
Мы начали класть шары в вазы. Очень хотелось быть с Олегом, я уже не представляю, как можно с ним разлучиться.
МБ: наши заветные тройки и четверка:

Марьяна Романова
Константин Гецати
Лина Джибисашвили

Олег Шепс
Владислав Череватый
Иви Ларман-я выдохнула

Дмитрий Матвеев
Александр Шепс
Ирина Игнатенко
Виктория Райдос

МБ: вам нравятся ваши составы? Иви, расстроились, что не с Дмитрием в одной команде?
-рада, что вместе с Олегом.- я видела, как парень глянул на меня и улыбнулся краешком губ.
МБ: ого, как так? Олег всё время вас унижал...
О: такого больше не повториться.
МБ: с чего бы это?
мы замолчали, что сказать?
-мы помирились)- улыбнулась я. На этом Марат слава богу отстал, а вот Саша и Вика, я чувствую ,не отстанут.
Нас ещё немного поспрашивали, а потом отпустили, оставив состав червёрки для обсуждения испытания, они полетят первыми. Мы с Олегом вышли из гот зала и направились в гримерную за вещами, как я слышу, что дверь за нами закрылась на замок.
Я поворачиваюсь к парню, его холодные руки ложиться на мою талию и поднимая меня в воздух, сажают на край стола.
О: помирились значит?
-Олег, мы не дома...- еле слышно говорю я.
О: всего один поцелуй)- шепчет парень на ухо.
Он сново становится между моих ног, прижимаясь вплотную. Он целует мою шею, иногда прикусывая, придавая особые ощущения.
-Олег..-говорю я ему в губы, от чего тот ещё больше заводится и жадно целует меня в губы. Как можно перед ним устоять?
Нас прибывает стук в дверь. Но парень не отвлекается. Стук становится напористее .
О: да бляяяяя, чо им надо?-нехотя отрывается Олег, чмокая в губы напоследок.
О:иду я, иду- немного зло говорит парень.
Олег открывает дверь, за которой стоят Вика и Саша.
В и С: мы так то тоже в этой гримерке...
Они заходят и закрывают за собой дверь за замок.
В и С: мы ждём? что у вас происходит?
Олег подходит ко мне и нежно приобнимает за талию.
О: мы... встречаемся...- видно, Олег немного боится реакции брата да и Вики тоже.
молчание...
В: АОАЛАОАОАОАОАООАО САНЯ НАЛИВАЙ!!!!!!!
С: ОЛЕГ, ПАДЛА, И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ С ВИКОЙ ТЕПЕРЬ ПОЧТИ РОДНЯ !!!!!!!
О:ахаххахаха
-ахахахахаххаха
С: Иви, ну - Саша подошёл и обнял меня- ты бы знала сколько я натерпелся, как он мне уши все прожужжал про тебя, господи, я столько раз за день не слышал о человеке...
Я смотрю на немного смущенного Олега и понимаю, как же мне с ним повезло, как же я его люблю...
В: Олег, как же я рада, что это ты, мой хороший) Знал бы ты как она тебя описывала... С её слов прекраснее человека я не видела. - сказала тётя
Теперь уже смутилась я, на что парень подошёл и нежно и коротко поцеловал.
С и В: ГОРЬКОООООООООООО!!!!!

// понимаете к чему клоню??//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя