Прощание

1.9K 92 59
                                    

//Большая и ОЧЕНЬ эмоциональная глава,так что советую несколько песен,можно на выбор: «немерено❗️» «прощание❗️»- прям название под название главы хах)) «ХОЧЕШЬ?» «отпускаю» («перезаряжай❗️» и «отпускай» - извините, что советую тдд, но песни с вайбом, особенно первая) «Звезды в лужах❗️» «навсегда» «седьмой лепесток» Нервы: «Батареи❗️» «Счастье» « Самый дорогой человек»
Подучилось много, поэтому послушайте хотя бы припевы может перед прочтением, что б прям проникнуться, что вам больше нравится. Я пометила ❗️ то, что на мой взгляд прям вау. Ещё раз извините, что так много, просто тут слишком много эмоций, я не могу выбрать//

ИЛ: Иви, сегодня у нас необычное задание. Вам предстоит узнать, кого из этих людей мучают сны с мёртвыми и далее разобраться с этой проблемой.
Передо мной стояло в ряд 10 человек. Я прошлась за их спинами. Если кого то из них мучают такие сны, то между этим человеком и мертвым можно будет почувствовать особую связь.
Я постаралась рассказать о близких родственниках каждого, всё они были с ними тесно связаны и очень скучали, но особую, ту самую связь, я почувствовала только у одной девушки.
-вот этот человек.-указала я на даму.
ИЛ:верно, Иви, теперь вам нужно рассказать почему мертвый человек посещает сны девушки.
Я смотрю на девушку, потом за её спину. Там стоит симпатичный молодой человек её лет и крепко держит девушку за руку.
-это молодой человек лет 25. Брюнет, у него очень яркие зелёные глаза, прокол в ухе. Сережка-сердце, это вы ему дарили, ему очень дорог этот подарок, очень. Он очень хочет что-то вам сказать, но не может... самоубийство...
У девушки потекли слёзы, хотя ни одна частичка её лица не дрогнула. Она спокойно сказала, хотя в голосе была слышна дрожь.
Дев:почему он убил себя?
Парень не мог говорить, хотя очень хотел, надо было что то с этим сделать.
-можно мне лист бумаги и ручку.
Мне принесли все это и я попала к девушке, что бы парень мог дотянуться до меня второй рукой. Холодная рука фантома опустилась на мою и принялась выводить на бумаге слова. Я попросила всех не смотреть, парень мог писал что-то адресованное именно мне, девушка тоже отвернулась.
Прошло около 10ти минут. Я взглянула на то, что кажется сама только что писала.
«Скажи ей, что я не изменял ей, не любил другую, я соврал ей. У меня обнаружили рак, 4ая стадия. Меня нельзя было вылечить, я бы только мучался до самой смерти и мучал бы её. Я сказал, что изменил, что нашёл другую, а сам... Я хотел, что бы она забыла меня, как мимолётную интрижку, который поигрался и бросил её. Я тебе хотел, что бы она нашла себе такую же большую любовь, которой она была для меня и она обязательно найдёт. Но она узнала о моей смерти, то, чего я боялся больше всего... Она винит себя, что не удержала, не уберегла... Я знаю, как сильно она меня любила, а я её. Каждую ночь я пытаюсь сказать ей, как сильно люблю...Скажи ей это пожалуйста и я отстану от неё, она ещё найдёт своё счастье, а я буду ей старым другом.»
Капля за каплей, слезы падали на тетрадный лист, где было написано моей рукой, но его почерком прощальное письмо.
Я вспоминаю тот день, когда очнулась в больнице, это был поздний вечер.
Рядом со мной пару капельниц и спящий Илья.
-Илья-тихо зову я брата, но он тут же подскакивает с места.
И: Иви, очнулась!- целует меня Илья в обе щеки.
-ну ну, чего ты так, я просто от слабости сознание потеряла). А где Олег? С ним всё хорошо?
Брат резко поменялся в лице, сел рядом со мной на корточки и крепко взял за руку.
-Илья, не пугай меня. Что с Олегом?
И:он...его больше нет-опустил глаза брат.
Что то сжалось в груди, сжалось так сильно, до невозможного, а потом разорвалось... Я не верю, такого не может быть. Не может быть такого, что бы Мой Олег умер.
-нет,Илья,нет...
По щекам потекли горячие слёзы, хотя ни одна часть моего лица не дрогнула. Умерла моя любовь...Я не могу в это поверить и принять.
-Ильюш,выйди пожалуйста.-попросила я брата спокойно, хотя в голосе была слышна дрожь.
Брат спокойно встал и вышел, он всё понимает. Я развернула своё лицо к подушке и заорала. Внутри всё разрывалось, мне физически больно. Нет! Этого не может быть! Мой любимый... Это было НАШЕ будущее! Только с тобой я видела его. Ты был для меня всем, весь мир я готова была положить к твоим ногам, всё готова была отдать за тебя. Я любила тебя, как никого другого. Твои глаза, твои объятия, твои поцелуи... Я никогда не смогу из заменить не чьими другими.
Горькие слёзы пропитывали тонкую больничную подушку... Сегодня умерла моя любовь.

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя