«консиллиум»

3.6K 188 2
                                    

О: давай я провожу тебя? Нам всё равно теперь по дороге)- улыбнулся медиум.
- ну да...
В: ой да, Олег, я бы очень тебя попросила. Кстати вот ключи, ты забыл забрать)- быстро сказала Виктория, что бы я не смогла отказать Олегу.
Мы вышли на улицу и Олег закурил.
О: мы можем немного постоять тут? а то столько сегодня произошло, надо снять стресс.
будешь?
- я не курю, но... научишь? это ведь правда помогает- мне точно надо было успокоительное, а поскольку алкоголя рядом не было был только этот выход.
О: о нет, тогда не надо.
- ясно.- взгрустнула я, можно было и помочь мне, видит же как трудно...
Олег как будто понял это, резко подошли ко мне и обнял.
О: мне кажется вот это правда помогает.- Он выбросил сигарету и втоптал её в асфальтную щель.
Мы простояли так пару минут, вдруг Олега одернуло и он произнёс
О: домой надо. Мы шли в молчании, я чувствовала небольшое напряжение от того, что понимала, от чего Олег отстранился. Так, завтра встреча с Сашей, скорее бы. Олег довел меня до дома и проронив тихое «пока» пошёл дальше в свой подъезд.

Утро.
Я проснулась в предвкушении такого долгожданного разговора и начала быстро собираться, ведь спала я аж до часа, а с Сашей мы встречаемся в 3. Сразу после встречи мы договорились идти к Виктории, где обсудим ситуацию с куклой. Из за предвкушения встречи я отвлеклась этой проблемы и мне это нравилось, чувствовать эту беззаботность.
оделась я вот так

Обожаю свитера)Сделал доки макияж, прежде позавтракав и приведя себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обожаю свитера)
Сделал доки макияж, прежде позавтракав и приведя себя в порядок. На часах было 14 30 и я пошла в кафе. Оно у меня уже ассоциируется с Сашей, я туда хожу часто, но что бы сидеть с кем то, так только с ним.
С: привееееет,красотка))- поцеловал меня в щечку Саша.
- привет, родной... ахаххахахахха- я рассмеялась, ведь в будущем он вполне может стать мне родным))
С: я вижу у тебя хорошее настроение, тогда давай поговорим здесь о хорошем, испортить успеешь в мастерской.
Мы сели за наш традиционный столик.
С: а, да, вот конфеты, килограмм, как и обещал)
- ооооох, объедимся мы с Викой.
Мы с Сашей сначала говорили на тему конфет, оказалось, что он очень любит карамельные. Потом начали говорить что конфеты это классный подарок, потом говорили о подарках, о том, что надо дарить близким и вот, я поняла, что сейчас можно закинуть удочку в наш разговор.
- Саш, а что ты Мэри даришь обычно, как часто вообще подарками её радуешь?
С: ахах, ну стараюсь почаще, цветы она любит очень и сладости всякие, бижутерию любит, пусть даже самую дешёвую)- улыбнулся Саша
ну же, Саша, спроси про моего парня, давай.
С: а ты что даришь своему парню?
- сейчас ничего, у меня его нет сейчас)- улыбнулась я.- но раньше дарила разные тортики, которые готовила и переводные татушки, он их очень любил)- я говорила про Мишу, он очень хотел тату, но боялся его сделать и я ему дарила переводные татушки.
С: нету?! - загорелись глаза у Саши.
- да,мы расстались.
С: я рад за тебя!)
я вопросительно посмотрела на Сашу.
С: ты найдёшь себе достойного.может тебе кто то нравится?
- может)
С: о, и кто же этот счастливчик?
- скоро узнаешь, я думаю, если он конечно сделает первый шаг.
С: ох, ну скорее бы.
Я еле сдержалась что бы не сказать, так поторопи его) Ну что ж, буду ждать от Олега действий.
Мы с Сашей после ещё пары тем направились в мастерскую, нас уже ждали Викси Олег, а Ира опаздывала.
С: О, Олег, отойдём? там... по поводу проекта звонили.
Олег и Саша отошли на улицу и пока они говорили пришла Ира. Спустя пару минут зашли и братья, Олег весь светился, на его лице была та самая улыбка и он дарил её только мне. Значит говорили не про проект))
Виктория сделала нам всем чай и я начала рассказывать историю.
-вообщем как то так, как нам с Олегом показалось, это был бес..
С: ох, Иви, тебе очень повезло, что ты успела разбить зеркало, но...
И: бес никогда не останавливается просто так, ему нужно завершить этот ритуал, чего бы ему это ни стоило, тем более, что он на половину выполнен.
В: и для этого ему нужна ты...
меня начало слегка трясти, я никогда ещё не контактировала с этими силами так близко...
- и... и что делать?
О: беречь себя во первых- коснулся моей руки Олег, я видела, как он беспокоился обо мне
С: а во вторых надо найти одну книгу, я видел её когда был подростком, она лежала у мамы на полке, а потом делась куда то. Я четко помню, то там было что то про запечатывание беса, я любил читать эту книгу.
В: хорошо, Саш, ты тогда позвони маме сегодня, потом посмотрим как решить эту проблему, а пока надо уберечь Иви...
О: пока мы рядом, с ней ничего не случиться... Я могу провожать её до дома)
И: я могу оставаться на ночёвки или она приходить ко мне.
В: можешь приходить ко мне, тут ведь рядом)
С: Иви, наша с Мэри дверь для тебя тоже всегда открыта и Олега тоже)
- спасибо, ребята)- улыбнулась я.

\\ РЕБЯТА У МЕНЯ ПЕРВАЯ 1000! спасибо вам большое)//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя