Зачем?

1.8K 80 24
                                    

// Очень Советую песню «это любовь»

Поработав в мастерсой, я написала Виктору. Он приехал в течение получаса.
Мы сели в машину.
Вк: у вас есть какое нибудь любимое место или я могу что то предложить?
- полагаюсь на ваш выбор.
Виктор завел машину и мы двинулись. Ехать пришлось недолго,около получаса.
Вк: вот и приехали, кстати.- мужчина достал цветы с заднего сидения- это вам, но я думаю, оставим их здесь пока,ладно
-спасибо, да, конечно.
Виктор вышел из машины и открыл мне дверь, подав руку.
Мы оказались в почти пустом парке, где лишь светились тусклые фонари.
Вк: могу я предложить вам свою руку? -спросил Виктор, согнув руку  в локте.
Я так же зацепилась за его руку своей, я слишком устала, что бы идти без поддержки.
Вк: ну рассказывайте, как всё прошло, какого писать рукой мёртвого? Почему вы были так обеспокоены?
- Знаете...- я начала рассказывать Виктору о том, как понялп, что парень самоубийца, как придумала этот способ...
Вк: и что он всё таки написал? - спросил Виктор, ведь этого не показали на камеру, о том, что было в письме знали лишь мы с Сашей, девушка и...Олег.
И всё таки я посчитала нужным поделиться этим с Виктором, мне надо было кому то выговориься. По моему лицу с первого же слова прокатилась слеза, и даже не потому, что я вспоминала тот день год назад, а потому что я вспоминала вчерашний вечер, его теплые объятия, горячее дыхпние и волшебно-теплые руки, вытерающие эти слезы с моего лица. Он ничего мне не сказал, но всё было и так ясно.
Вк: Иви... позаольте, вас... обниму, если вы не против разумеется- с жалостью посмотрел на меня мужчина, я кивнула. Виктор заключил меня в свои объятия. Они были нужными , теплыми и ...может даже комфортными, но они были совсем другими. Совсем, это было совсем не мохоже на объятия моего Олега.
Я почувствовала запах Виктора, задержавшийся у него на кофте, он был приятным, не резким, но... в нём не хотелось утопать, его не хотелось глотать, как воздух, это было совсем не похоже на ЕГО запах... Я отстранилась.
-простите, я что то...- начала оправдываться я , а ведь я и правда не знаю, как позволила просто знакомому меня обнять. Но будто что то со стороны нашептало мне это и я повелась.
Вк: да что вы, я только рад, если вам стало легче.
-стало- слегка улыбнулась я. Хотя меня почему-то мучало чувство вины. Перед Олегом... Только вчера я готова была тонуть в Его объятиях, а сегодня плачу об этом Виктору. Разве так можно? Почему мне кажется это изменой? Почему я простила Олегу его «измену», а себе не могу простить объятия?
Мне стыдно... Ну зачем я обняла его? Я же не хотела.
Вк: я вижу, вы очень устали, давайте отвезу вас домой?- предложил Виктор.
-буду благодарна.- мы направились в машину.
По дороге не разговаривали, мне было слишком неловко заговорить с ним, к тому же не было на это сил. И зачем я согласилась на эту встречу, думала станет легче, а стало ещё хуже...
Около подъезда я вышла из машины, не дождавшись, пока тот откроет мне дверь.
-спасибо, что довезли, досвидания. - быстро попрощалась я и направилась к подъезду.
Вк: цветы заберите- крикнул мне в догонку Виктор и отдал букет. Очень красивый букет роз в красивой бумаге.

pov Олег
Она вернулась домой поздно, её опять подвозил Виктор. Он сново подарил ей большой букет роз в красивой упаковке, я наблюдал за этой картиной у окна, скрестив руки. Почему она проводит с ним время? Зачем соглашается на его встречи? Он ей... нравится?
Она вошла в квартиру. Я вижу её уставший вид. Она почти засыпает. Сука, вот и какого черта этот Виктор её вытащил куда то в таком состоянии? Разве если любишь человека, не ставишь ли ты его состояние выше своего? Он же видел, как ей трудно было на испытании, он же знал, что ей сейчас нужен отдых? Зачем он к ней так относится, если он ей... нравится?
Я вижу, как сложно ей держать этот букет в руках, она то и сама еле держится на ногах...
О: я поставлю в вазу- я беру у неё букет и ставлю в вазу на кухне.- может всё таки поешь?
-да, а что у нас есть?- она подошла к холодильнику и принялась искать в нём что то.
О: садись, я сам разогрею.
Она уселась за стол, видимо у неё не было сил даже спорить.
Слава богу, она ест. Она такая голодная, может целый день не ела... Я сел напротив неё и просто смотрел, оперевшись головой на локоть. Мне было хорошо, от того, что она наконец то поела. Мне было хорошо не от того, что она была со мной целый день, а от того, что ей сейчас хорошо.Это ли не любовь? Боже... В чем я себе признаюсь? Неужели люблю её? Неужели люблю до сих пор? Я говорил, что это привязанность, но... Мне не столь важно, с кем она провела этот вечер, мне важно, что придя домой, она может почувствовать себя комфортно, ей будет хорошо. Мне важно, что я могу позаботиться о ней. Меня волнует только её состояние...
Она поела. Я убрал и помыл за ней посуду, хотя она встала, что бы сделать это самой. Нет, отдыхай, пожалуйста. Пока она была в ванной, я расстелил её кровать. Я видел, как она плюхнулась в неё и почти сразу уснула. Я зашёл в её комнату и накрыл одеялом, замерзнет ведь... Не удержавшись, погладил по голове, по её шелковым волосам. Здесь, рядом, совсем близко она казалась такой беззащитной и так хотелось защищать её от всех бед.
конец pov Олег

//На фото сверху глаза Олега в последнем обзаведусь, не кажется в них очень много заботы. Как вам поведение Олега? Как вы считаете, любовь, это то, как поступает Олег, или Виктор? Как бы вы вообще описали что это такое в двух словах, всегда была интересна такая краткая формулировка.//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя