О:Ив...- мягко произносит Олег и я открываю глаза.
Парень держит в руках букет моих любимых нарциссови коробку моих любимых конфет. И откуда он всё знает?
О: я знаю, что мы знакомы не так давно, но я уже будто знаю тебя вечность и хочу узнавать ещё вечность, я хочу каждый день делить с тобой, касаться тебя, видеть твою улыбку, разделять все твои радости и печали. Я хочу, что бы со мной ты чувствовала себя любимой и нужной, самой желанной, самой красивой. Я готов дарить тебе всю любовь, которая у меня есть, проводить с тобой каждую минуту своей жизни. Ты не представляешь, как много ты для меня значишь, как много для меня значит твоя улыбка, твои счастливые глаза, твои прикосновения, твой голос, то, как ты меня ласково называешь, как целуешь меня, как можешь успокоить и поддержать одним словом. Я люблю тебя, Ив! Я понял это ещё 2 года назад, когда первый раз увидел. Уже тогда мне хотелось никогда и никуда от тебя не отходить, мне хотелось видеть все твои эмоции и переживать их вместе с тобой. - парень сглотнул- Иви, я тебя очень сильно люблю.... Ты станешь моей девушкой?
Всё время пока Олег это говорил, он очень волновался, нервно сжимая букетик нарциссов...
- Олеж, миленький мой... конечно)- у меня потекли слёзы, столько трогательных слов сказал мне парень, столько важных слов.
Парень расплылся в улыбке.
О: я мечтал об этом 2 года... Ну чего ты плачешь)- с заботой произнёс Олег.
- Я тебя люблю, Олеж)- подняла я голову на парня, подошедшего ко мне совсем близко.
Олег потянулся своими губами к моим и прошептал в губы
О: и я тебя
Мы слились в нежном поцелуе. Он был таким же как первый, даже ещё более долгожданным. Коробка и цветы давно выпали из рук. В этом мире были только мы вдвоём. Я и самый прекрасный парень на свете- мой парень.pov Олег
Боже, как я волновался, вся жизнь пролетела перед глазами за эти 7 минут: пока я судорожно выбирал цветы, звонил Илье узнать о конфетах, продумывал то, что хочу ей сказать, а всё равно не сказал всего, что хотел.
Она сказала да, она назвала меня Олежей, миленьким, её... ДА Я ТВОЙ!! И всю жизнь я готов быть только её. Она сказала, что любит меня и сново сказала «Олеж». Неужели это всё со мной!? Я не могу передать то, что сейчас твориться в моём сердце, это тахикардия... Вечер будто окутал нас, В этом мире только мы вдвоём. Я и самая прекрасная девушка на свете- моя девушка.
конец pov ОлегМы шли домой за руки.
О: я думал, у тебя есть парень... Ты же не сердишься на меня за моё отношение к тебе?
- нет конечно, я понимаю, почему ты так делал)
О: Ты бы знала, как я скакал на улице, когда Саша сказал мне, что у тебя никого нет, как маленький ребёнок))
- ахааах, Олежка)- я обняла парня.
О: о, ты бы знала, что было со мной, когда ты первый раз взяла меня за руку, когда разбудила меня, когда сказала «Олеж»...
- ты бы знал, что чувствовала я тогда...
О: Ты подарила мне самые лучшие ощущения, когда я целовал тебя тогда после испытания... Ты спала, не помнишь)
- я думала это был сон...
О: ТЫ ВИДЕЛА? о боже...
- ахахахахха
О: аххахаха
- лучшие ощущения значит?- я встала на носочки и коснулась губ парня своими, подарив ему короткий поцелуй.
О: на втором месте)- улыбнулся Олег, приобняв меня за талию.
Мы гуляли и говорили о наших чувствах, теперь уже откровенно, совершенно их не скрывая их. Но Олег по прежнему смущался от ласковых слов и прикосновений. А на людях такой стойкий и уверенный.)
Домой мы добрались быстро...//как вам))?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)