Смущённые)

3.6K 113 9
                                    

О: может спать? сегодня был насыщенный день.
- да,давай
О: какие планы на завтра? рано вставать не надо?
- да нет вроде, только вот комнату брату сделать
О: ох класс, значит спим до последнего а потом идём обустраивать комнату)
-отлично.
Мы зашли в ванную комнату, что бы почистить зубы и тд.
О: Иви, слушаааай, у меня там это, кароче вот стащил у Мэри, но хз подойдет ли мне под тип кожи...- стеснительно сказал Олег, протягивая мне маски для лица
- ахахахаххаха, ну давай посмотрим... так вроде подходит. ну
О: а тебе?
- и мне тоже)
О: сделаем??))
- ахаххахаха, ну давай,эстетик бой)

 ну О: а тебе?- и мне тоже)О: сделаем??))- ахаххахаха, ну давай,эстетик бой)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот типо такого мы сделали, но не фоткались.
О: а я ничего такой в масочке )
- аххахаха ваше самолюбие меня поражает
О: аххаха, да я
мы сделали по очереди остальные процедуры типо зубы там почистить и тд.
О: кстати, ты спать будешь по коридору на право.
- а ты где, на диване что ли?
О: предлагаешь с тобой?)
я не много удивилась таким фразочкам Олега, но быстро сообразила.
- ахахахх, ну прям сразу. Я могу на диване спать на диване, ты же не виноват, что я не могу уже одна переночевать.
О: тааааак, опять ты мне не даёшь за гостем поухаживать за гостем, тем более дамой)
ахахах ну ладно, пусть ухаживает, раз так нравится)
Я пошла в комнату. Там было очень аккуратно и как я уже сказала много картин. Я переоделась и легла в кровать, она такая мягкая и большая, в ещё пахнет им. Этот весенний запах в перемешку с тонким ароматов выпечки, в комбинации это и был запах парня, его хотелось вдыхать вечно. Я лежала с закрытыми глазами и улавливала этот тонкий аромат. Вдруг холодная рука провела по моим волосам. Я резко открыла глаза и увидела прекрасное лицо парня, полное умиления и расплывающееся в улыбке.
О: я спокойной ночи зашёл пожелать...- тихо сказал Олег.
- спокойной)-также тихо сказала я.
Пару лучей света из коридора подсвечивали лицо медиума, его серые глаза...
Парень сново провёл помним волосам уже гладя, он удобно уселся рядом с изголовьем кроват и гладил меня по голове. Я прикрыла глаза, казалось это были самые лучшие ощущения, которые-то когда либо испытывала. Рука парня была большой и холодной, тем не менее касалась меня с таким трепетом и заботой, столько нежности помещалось в эти движения...
Я приоткрыла глаза и увидела, что парень уже засыпает.
-Олег,- немного дёрнула я его,- ты сейчас уснёшь, иди спать.
О: а? а да, ахахах, зажелался аххаха. Спокойной ночи)- Олег поцеловал меня в нос немного задержав свои тёплые губы на нём. Я хотела продлить этот момент, но парень быстро ушёл,ненадолго обернувшись и улыбнувшись мне.
Сразу после его ухода я зарылась носом в подушку и вдохнула этот запах. Только что тёплое дыхание этого человека было совсем близко. Это слишком прекрасный момент...

Утром я встала непривычно рано для меня, в 11, аххаахха, но спать не хотелось. Я умылась и пошла на кухню, может удастся порадовать Олега завтраком.
Я решила приготовить блины, тем более, что все ингредиенты были в холодильнике.  Я месила тесто, как вдруг холодные руки приобняли меня сзади за плечи и я немного опешила.
- Ой БЛ..ИН- испугалась я.
О: п..прости, я не хотел тебя пугать- тоже немного испугался Олег.
- да ничего. - я обернулась лицом к парню и обняла его, уткнувшись носом в его грудь. Олег был удивлён таким действием и не сразу обнял в ответ, но когда он это сделал, то я почувствовала себя в самом надёжном и уютном месте в мире- в его объятиях. Олег положил голову на моё плечо, его дыхание щекотало мне шею, я чувствовала, как он улыбается и положила одну свою руку на голову парня. Разве можно отказаться от этих объятий? Разве можно вырваться из них?
но пришлось и я продолжила готовить, пока Олег накрывал на стол. Мы позавтракали за нелепой смущённой беседой, нам обоим хотелось вернуться в те объятия, но оба стеснялись. так и сидели, краснея от взглядов друг друга.
О:
продолжение следует...
// ребят, не по теме, но я в шоке со вчерашней Мэри, меня ночью чуть не разорвало от смеха АХХАХАХАХАХАХ//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя