pov Олег
Я касаюсь губами её щек в очередной раз, как замечаю на себе её пристальный взгляд
Чёрт
Мы долго смотрим друг другу в глаза, я в сантиметрах 3 от её прекрасного лица. Спустя минуты 2 она сново закрывает глаза. Я продолжаю на неё смотреть. Она сопит, спит, так, будто ничего и не было. А может ничего и не было и всё это показалось мне? Может я это приснил? Может она всё это время спала и не открывала глаза. В любом случае, я могу это узнать по её реакции, когда проснётся.
Я целую её в последний раз, прямо в губы. Этот поцелуй был коротким, но именно его мне так не хватало.
Я тоже уснул, облакотившись на стекло, по которому стекали капли весеннего дождя.
Марьяна пришла с испытания и застала нас в таком положении.
М:Олег?- усмехнулась она, я уже проснулся к тому времени.
Я лишь пожал плечами. Иви мы будить не стали, она спала до самого отеля.
Пришло время её будить. Я бы мог разбудить её поцелуем, я бы мог нежно прошептать ей «вставай, принцесса» на ухо, но она этого не хочет, она совсем тогда отталкнёт меня, она хочет просыпаться с другим, она хочет чувствовать поцелуи совсем другого человека на своём прекрасном лице.
Я поднял её со своих колен...
конец pov ОлегКто то меня резко дёргает и я оказываюсь уже в положении сидя.
О: вставай, приехали- чуть ли не рычит на меня Олег.
Мы уже приехали? сколько я блять спала?
Я постепенно начала вспоминать как прошла испытание, как пришла в машину, как уснула около Олега, как он меня целовал... Стоп? ЧТО? он меня целовал??? да быть такого не может, сон. Такой прекрасный у меня был сон))
В номере уже сидела Ира и давила лыбу.
И; ну чтооо?? как с Олежей пообщались .
- Ты нас специально наедине оставила?- разозлилась я.
И: что такое? всё было настолько плохо?
-я просто уснула, что могло вообще быть? правда мне приснилось... что он меня целовал))
И: ахахахх Ив- обняла меня ведьма- неужели настолько нравится, что прям снится?
я промолчала, видимо настолько.
- Ир, я хотела тебе ещё кое про что рассказать, что то очень страшное, Ир...
И: я слушаю- выпрямила спину девушка
- когда мы проходили испытание, я увидела девочку, совсем не относящуюся ник этой семье, ни как я почувствовала к этому месту. Он будто мертва, но не умирала. Она смотрела на меня жутко, сжимая кусок глины в руках. Она как будто тоже приехала сюда, за нами, специально...
Ира смотрела на меня и молчала.
- Ир, мне страшно...
И: ты говорила об этом ещё с кем то?
- С Олегом, он сказал, что это утонувший в реке ребёнок, которого занесло течением.. Но что о мне подсказывает, что она приехала за нами.
Ира сново молчала.
И: я не знаю как это объяснить, Ив- сказала мне Ира после недолгого молчания.- может ты во время практик в Москве схватила собой какую нибудь душу.
- да, может быть
И: тогда ты оставила её в той деревне, ведь она явилась тебе там.
-да,- чуть радостнее подтвердила я
И: вот и всё, не переживай ты так.
в дверь постучали.
О: я к вам на фильмец, но чур в этот раз выбираю я, что б не уснуть. хаххахахах
- смешно.- закатила я глаза, пропуская его в комнату
Олег выбрал какой то детектив, признаться, жутко интересный. Мы смотрели его до полуночи, а потом начали обсуждать испытание, точнее его героев.
- этот тёска убийцы такой неприятный.. 17 лет парню, а он всё никак не наиграется, ведёт себя, как ребёнок.
О: я что, впервые с тобой согласен? Я увидел, как он с двумя девушками мутит одновременно и обоим врёт, что вторая подруга, как он с братом и родителями обращается, стесняется их вечно, их дохода, как ворует у друзей и клянчит деньги у девушек... прямо втащить ему хотелось
И: дадададад, я не стала всё там чистить, я ему оставила пару кошмариков, пару теней, которые будут его пугать))
О: Я тоже)
- и Я)
И: главное, что б Марьяна там ничё не почистила.
- а у неё версия другая совсем, так что суждено ему помучаться))
не помню даже как мы перескочили к теме отношений
И: Олег, а сколько у тебя девушек было, ты у нас парень видный, Саша показывал тебя в подростковом возрасте, явно за тобой девчонки бегали табунами хах)
О:
продолжение следует
// посоветуйте, мне развивать из отношения или вообще координатно всё поменять, что оба будут думать, что чувства не взаимны? мне лично хотелось бы развития, но медленного, а сестра советует наоборот. Что вы думаете?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)