Странная картина

4.3K 252 5
                                    

мы проснулись в часов 9, быстро привели себя в порядок и решили сходить позавтракать в кофейню.
я взяла себе лазанью с тунцом, а Ира яйцо пашот.
И: слушай, какое место у тебя в самолёте?
-24, а у тебя?
И: 26...
- значит одна из нас точно сидит с Олегом, кто же?)
И: я могу спросить)
Ира написала Олегу, и через пару минут он ответил, что у него 23 место
-ммммм, вселенная решила нас свести?
И: если хочешь можем поменяться- предложила Ира
- оооооо,я бы была тебе очень благодарна
Не думайте, что я влюбилась в Олега, точнее не так, что я влюбилась в ЭТОГО Олега, который унижает меня каждый выпуск. Мне всё так же неприятно находиться с ним рядом, даже зная его чувства. А может он просто поставил себе цель- завоевать меня и бесится когда не получается, вдруг для него это просто тренировочка... От этого становилось ещё более мерзко. Если он меня любит, пусть признается, Миши ведь больше нету...
Мы закончили нашу трапезу и отправились по магазинам. Мы накупили кучу сладостей и чипсов, а так же взяли ингредиенты для бутербродов, которые всегда выручают в дороге.
дома мы приготовили бутерброды и упаковали всю еду в отдельную сумку. Теперь надо было не медля одеться и уже выезжать
оделась я вот так

тепло и удобно, ещё накинула куртку наверх, всё таки ещё март, не жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тепло и удобно, ещё накинула куртку наверх, всё таки ещё март, не жарко. Макияж я решила е делать, лишь немного подкрасила ресницы и выровняла тон. Столько часов дороги я не выдержу с полным мейк апом.
И вот время выезжать. За нами приехала машина Битвы, что бы мы точно не опоздали. В аэропорту мы встретились с Марьяной и Олегом. С Марьяшей мы, как я уже говорила , поладили и завели продолжительный разговор, перескакивая с темы на тему. Дай бог что бы нам разрешили поменяться местами и я сидела с Марьяной, у нас столько общего)  Олег и Ира болтали в сторонке, как потом мне сказала Ира, говорили они о том, куда переедет Олег и тот рассказал про однушку, которую сдаёт Виктория. Жаль только она рядом с моим домом, в том же дворе...
Вскоре объявили посадку, я уселась на 26 место, а Ира села на 24 с Олегом, однако стюардесса попросила нас поменяться местами, по правилам авиакомпании менять место было запрещено. И вот я уже сижу с младшим Шепсом.
Разговаривать не хотел, видимо, ни один из нас, поэтому мы слушали музыку в наушниках. И почему этому гаду досталось место около окна? Меня очень клонило в сон, но я старалась не заснуть, дабы не оказаться на плече Шепса. Мои попытки были тщетны, я быстро уснула и моя голова повалилась на плечо медиума, от чего тот проснулся.
pov: Олег
Я уже приготовился наорать на Иви, опять играть возмущённого ненавистника, но она спала. Она, спящая лежала на моём плече... долго ли я мечтал об этом? У неё наверное затечет шея, если будет всю дорогу так лежать. Я положил Иви на свои колени и убрал волосы за ухо. Если спросит, скажу что спал и ничего не делал. Она такая красивая, когда спит... Жаль у неё уже есть любимый человек, очень жаль...
конец pov: Олег
Я проснулась на коленях Олега. Вот тебе сюрприз, страшилась не упасть ему на плечо, а получилось ещё хуже. Его рука лежала на моё голове. Какие же тёплые у него руки, полежала бы так ещё вечность, но спина сильно болит, да и мы садимся, так что надо было пристегнуться. Я встала и только тогда увидела, что Олег спит. Оло и к лучшему, не будет возмущаться.
Мы благополучно сели и вышли из самолёта не проронив ни слова.
И: Ну что, как спалось на Шепса то? - подмигнула мне Ира, когда мы сели в автобус, довозивший нас до аэропорта.
- Ира, я правда не знаю как так получилось...
И: он так мило гладил тебя, вы помирились?
- ч-что? не понимаю о чём ты, мы молчали всю дорогу.
И: интересно получается, я встала в туалет и вижу картину: ты лежишь на коленях Олега, а тот слегка поглаживает тебя? это от ненависти?
- ох, Ира, я просто уснула, а потом как то оказалась в этом положении. - пожала плечами я, неужели я для Шепса не игрушка?
И: Ив, была бы ты для него «добычей», он бы не стал проявлять знаки внимания скрытно, как это делает сейчас..- и Ира показала мне глазами назад, там стоял Олег и смотрел на нас, однако после моего поворота сделал вид, будто смотрел на что то за нами.
И: странно, я думала он решительный, что же его останавливает?
мы доехали до нашего отеля и заселились в номера, Олег же поехал к родителям. Он решил пожить у них эти пару дней, но спустя пару часов, как он уехал, Олег снова вернулся, сообщив что всё таки поживёт в отеле, ведь в его доме гостит сестра с племянниками.

// ребят, ставьте эти звездочки, если не сложно, что бы немного продвинуть историю, надеюсь вам нравится//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя