Оценки

3.7K 132 1
                                    

МБ: на этой неделе испытание проходили: Марьяна Романова, Олег Шепс, Ирина Игнатенко и Иви Ларман. Что ж, как ощущения, вы у нас первооткрыватели битвы сильнейших)
О: мне лично было легко, Марат, испытание не было таким жёстким, как в сезонах.
И: мне тоже было не сложно, испытание и впрямь не такое тяжкое, как в сезоне.
- Мне было тоже легко) Только в начале немного была сбита с толку, но это уже другая история)
М: у меня как всегда, всё отлично.
МБ: Олег, как думаете, у вас получилось утереть нос Иви?
О: во мне нет сомнений, даже малейших)- язвительно улыбнулся Олег, бросив на меня оценивающий  взгляд.
МБ:Так давайте это уже проверим? И так, оценки от наблюдателей ... Подержим интригу) Марьяне Романовой
Муж: Марьяна, ваша теория меня не убедила, 8
Жена: 9
Сын1: 9
Сын2: 8
МБ: и того 8,5 балла! Прекрасная Оценка, Марьяна. Следующей будет Ира Игнатенко
М: вы меня напугали, 9
Ж: вы помогли лично мне, 10
С1: 10
С2: мне показалось, вы мне не помогли совсем, но тем не менее 9
МБ: вау, Ира, 9,5 балла, Так, теперь баллы Олега Шепса
М: Олег, вы меня поразили, 10
Ж: спасибо, Олег, 10
С1: 10
С2: ты слишком самоуверенный, дружище, 7
МБ: Олег, мне показалось вы вели себя не настолько вызывающе, что бы получить 7 от наблюдателя.
О: Я просто провёл с ним воспитательную беседу, что должны были сделать его родители, вот и получил 7)- пожал плечами Олег
МБ: ну что ж, наша маленькая звёздочка, которую так нарочит сбить с курса наш воспитатель, Иви Ларман, прошу:
М: Иви, вы были прекрасны. 10
Ж: Иви, вы меня напугали вначале 9
С1: Иви, ты оооочень мне помогла тем советом, 10-мило подмигнул мне молчаливый мальчик
С2: а ты ничего такая, прям на 10)- пошло улыбнулся тот противный парень
МБ: Пока что лидер нашей тройки Иви Ларман со средним баллом 9,8) Иви, чем вы так понравились Максиму(С2) , и чем же помогли Владу(С1)?
- на пошлости закомплексованного мальчика я реагировать никак не хочу, а чем я помогла Владу останется нашей маленькой тайной- я подмигнула в камеру. Но вам я могу сказать, что помогла Владу с девушкой и тем, что пообещала ему не чистить до конца Максима, этого противного парня.
МБ: теперь взглянем на оценки от экстрасенсов. Достаньте фотографию Марьяны романовой
К: 8
Вика:8
С:9
Д:9
Л:8
Влад:9
Комментарии экстрасенсов были не примечательны.
МБ: теперь оценки Ирины Игнатенко
К: 9
Вика:10
С:10
Д:9
Л:9
Влад:9
Многие экстрасенсы сказали из недостатков, что она пугала людей, во время практик.
МБ: Олег Шепс, пока Иви вас обогнала, как думаете, экстрасенсы оценят вас выше?
О: ну я не гадалка)- мило улыбнулся Олег.- но как по мне, я сработал лучше.
К: 9
Вика:10
С:10
Д:10
Л:10❤️
Влад:9
О: Влад, почему 9?
В: ты не вправе проводить с кем либо воспитательные беседы, ты едва старше его, так что я снизил балл только за это.
К: Я ставлю 10, только если ужасно поражён, а ты сам сказал о лёгкости испытания.
МБ: Иви Ларман, прошу
К: 9
Вика:10
С:10
Д:10
Л:8
Влад:9
- таааак, ладно, Оценка Лины мне не интересна, мы уже, как сказал Константин, выяснили у кого есть личные неприязни. Константина самого я тоже поняла, вопрос только к Владу.
В: работа была прекрасной, но я снизил балл за то, что ты вначале ошиблась и припугнула людей.
- Да, спасибо, Влад, мой промах)
МБ: и лидером нашей четврочки становится Иви с баллом 19,1. На втором месте...Олег Шепс с быллом 19, на третьем месте Ира с баллом 18,8 и на четвертном месте Марьяна. Иви, Олег буквально дышит вам в спину, ощутимо?
-есть немного)
МБ: Олег, как вам такой расклад? Иви Ларман обогнала вас. Вас это сильно обижает?
О: ещё чего, я джентельмен, а джентельмены знают, что дамам нужно уступать, пусть даже совсеееем немного. А вообще это всё тот парень, поставивший мне 7, будь он объективнее, я был бы первым)
МБ: Александр, Виктория, а вы что скажите?
С: я считаю, Иви достойна оказаться на этом месте, ровно так же как достоин мой брат. Они оба очень сильны, но посмотрим на места малых, когда на экранах появимся мы с Викторией))- подмигнул Саша
В: Иви справилась на ура и Олег тоже, оба хороши) Но Александр прав, мы ещё посмотрим.
МБ: а впереди зрительское голосование и мы узнаем, кто же оказался лучшим в этой четвёрке.
После окончания съёмок я стояла с Ирой в ожидании такси. К нам подошёл Олег.
О: Как бы мне не было тебя жаль, придутся признать, что битву в большинстве своём смотрят девочки и голосуют они за симпатичных мальчиков, так что придётся тебе пододвинуться, Ларман)- ехидно подмигнул мне Олег. Сколько же в нём уверенности, даже смешно, я то знаю его совсем растерянным смущённым мальчиком.
- Да, Шепс, не веди ты себя как последний придурок, ты был бы совершенно прав.
Мы с Ирой уехали, оставив этого наглеца.

// Давайте вы скажете мне средний балл для зрительского голосования? Напишите его в комментариях пж. //

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя