Вечер. Волны бьются об берег. Похоже на улице шторм. Но нас это не волнует. Мы вдвоём в теплой кровати, где нам хорошо, мысли приведены в порядок, на сердце спокойно.
Неожиданно зазвонил телефон. Я была в полудрёме, не хотелось просыпаться.
О: Илья звонит... Почему мне? Ладно, спи, Ив, я сейчас.- Олег вышел из номера в коридор, что бы поговорить с Ильёй не разбудив меня.
Прошло минут 5, 10, 15. Олег не возвращался. Ладно, прошло ещё 10 минут его всё нет. Я нехотя встала с кровати и направилась к выходу из номера.
-ОЛЕ...- я замолчала, мне показывали молчать.
Мой парень стоял на коленях в пустом темном коридоре, около него стоял демон, прижимая нож к шее.
Дм: молчи, Ларман, если не хочешь потерять его, молчи и иди за мной.
Я готова сделать всё что угодно, лишь бы Олег был в безопасности и я послушно иду за тенью. Мы прошли в подвал отеля, в какие то подземные ходы.
-куда мы идем?
Дм: Ларман, мой нож ещё около его шеи, молчи.
Внутри все переворачивалось, но виду подавать нельзя. Мой милый Олег, мне так жаль, что я подвергаю твою жизнь опасности. Ты же знаешь, что я готова отдать все ради тебя, абсолютно всё. Олег...
По ходам мы дошли до какого-то отверстия, куда проникал лунный свет. Легким движением руки демон отодвинул гигантский камень от выхода и мы вышли наружу, мы находимся на какой-то горе, с неё видно море, а вот вид на город загораживает лес.
Дм: обретение вечной жизни тут должно быть эффектным.- гордо сообщила тень. - кстати, Ларман, обернись, мы решили подстраховаться.
Я оборачиваюсь...
-ИЛЬЮШ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОН? ЗАЧЕМ? -плачу я и кричу, здесь видимо можно. Илья сидит со связанными сзади руками,а около его шеи сново нож.
Дм: страховка. -улыбается сатана и кидает Олега к Илье. Их привязывают спинами друг к другу. Вскоре ножи опускают. Я хотела выдохнуть, но... Демон достал пистолет из запазухи и направил дуло на моих любимый парней.
-ты хочешь, что бы я закончила ритуал? тогда зачем тут они? какая страховка?- спокойно спрашиваю я, хотя внутри меня съедают эмоции.
Дм: глупая. Я видел ту книгу, вы навняка уже знаете рецепт? а может даже успели приготовить отвар? мало ли...
Ил: Иви, какой в жопу отвар? вы тут совсем ебанулись?
Дм: а тебе слово не давали.- рявкнул демон.- обыщите её.
На меня налетело пару теней, взявшихся будто из неоткуда и начали трогать меня везде, где это было можно.
О: суки, не трогайте её...- отчаянно вздыхал Олег, но они не переставали.
Дм: опаааааа, а это что такое? - сказал демон, указывая на кулончик-емкость.
-там... там прах моей бабушки, которая передала мне силы, без него я не имею способностей.-соврала я. Но соврала так убедительно, что он поверил, ему слишком нужны мои силы.
На самом же деле в кулоне тот самый отвар, способный обезвредить куклу. Мы с Олегом заранее всё подготовили, заранее залили жидкость, заранее обдумали план, как я смогу залить жидкость, как Олег сможет выкрутиться из под Демона ( в кольце Олега спрятан маленький ножик, способный нанести урон или же разрезать верёвку). Мы продумали абсолютно всё, именно поэтому я была спокойна (по своим меркам, я эмоциональна) ..до момента , пока не увидела Илью, кто мог узнать, что он тут?
Дм: ладно, что тебе надо для окончания ритуала?
-всё как при начале: свечи, ткань, камни, что-нибудь острое, лучше всего нож и зеркало.
Демон щелкнул пальцами и все это появилось на одном из валунов скалы.
-мне нужно настроиться...
Дм: пока свет не начнёт проблескивать из-за горизонта у тебя есть время. А это около часа.
Я принялась настраиваться, но не на ритуал, а на то, как надо будет разбить кулон и быстро вылить содержимое на глаз кукле. Вообще время настроиться нужно было не мне, а Олегу, надо спасти их обоих и я этого сделать не смогу. Надежда только на Олега. Я видела его нахмуренные брови, он хмурится, когда думает.
Прошло около 40 минут.
Дм: всё, нельзя медлить, делай свою работу и я возможно отпущу вас, или только тебя, или только их...-задумался сатана.
Я зажгла свечи и приступила к фальшивой начитке, просто заученный стишок. Кукла смотрит на меня своим живым и мертвым глазами... Я смотрю на Олега, он кивает мне и я разбиваю кулон.pov Олег
Чёрт, Илья... Всё было предусмотрено, кроме тебя... И этот звонок, ясно почему звонили с номера Ильи. Теперь же мне нужно думать за нас двоих, я вижу, что Иви тоже не просто, она беспокоится за брата и за... меня. Любимая, каким же ты опасностям подвергаешься из-за меня...
Я уже распил веревку на руках Ильи и свою тоже, главное, что бы он понял куда и когда бежать...Ладно, я дерну его, да и он умный парень, поймет. Вон то ущелье, куда можно спрятаться и выиграть время, а дальше..ъ А дальше будем думать потом, я киваю Иви и она разбивает кулон.
Дм: Нахуя ты разбиваешь кулон? ЧЁРТ, НАХУЯ ТЫ.. ЭТО ТОТ ОТВАР? - он уже готовится нажать на курок, но мы с Ильёй подрываемся с места.
Демон слабеет, это заметно, Иви тоже, много сил вложено в этот отвар. А Илья и впрямь умный парень, сразу побежал куда надо. Я хотел уже бежать за ним, но...
-Веревка..- Веревка, которая лежала под моими ногами. А дальше выстрел, выстрел и сознание отключается.
конец pov ОлегЯ вылила отвар на глаз кукле. Демон слабеет, я тоже. Мальчики подорвались и рванули к ущелью, но...Олег цепляется за веревку и выстрел... Я не знаю, что было дальше. Что с моим Олегом?
-Олеж...-последнее, что я успела сказать. Сознание отключилось.//Хотели больше слов? 900, друзья. Как вам? Мясо? Что с Олегом? Он умер? Что с Иви? Это конец?
Могу сказать точно, что это не конец, что будет дальше, узнаете в следующей главе)//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Fanfictionне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)