Приезд Ильи

3.4K 114 13
                                    

-Олеееег, вставай, Илья через 2 часа будет в Москве, его ещё встретить надо.- будила я парня, немного тремя его за плечи.
О: ммммммм, точно, ща встаю..- Олег словно прикрыл глаза
- таааак,а если так- я прыснула на Олега пуриверизатором.
О: ээээээ, ты чё? - возмутился Олег и кинул в меня подушкой.
- вставай и иди умывайся, ща завтрак сделаю)
Олег пошёл делать ванные процедуры, а я сделала омлет и положила нам порции.

О: блин, вкусно)- сказал Олег.
- ну с твоим не сравниться) хах
Олег немного засмущался.
О:спасииииибо, а во сколько Илья приезжает?
- 12:40
О: значит нужно чуть быстрее есть
Мы доели и отправились за Ильёй, Олег предложил меня довезти на своей машине, которую недавно приобрёл.Ивот он, мой мальчик выходит из автобуса и бежит мне на встречу.
Ил: Ииииивввв) Фига ты абгрэйднулась тут.- обнял меня брат.
- Илья, я уже старая понимать твои словечки- засмеялась я.- ну пошли в машину.
Ил: ты на правда что ли сдала?
-нет пока(
Ил: такси? дорого же, я оплачу, я заработал немного дома.
- да нет, меня... друг привёз.
Ил: ОЙОЙОЙОЙОЙООЙ точно друуууг?
- ну не знаааааю)- улыбнулась я Илье.
Ил: ну познакомишь щас)
Мы зашли в машину.
О: привет, я Олег... друг Иви- протянул Олег руку брату.
Ил: и этот друг аххаха, я Илья, брат- пожал Илья руку Олегу.
О: мы это, тебе там комнату обустроили, так что поехали.
Ил: ОГО вы заморочились) Спасибо.
Мы доехали до дома легко болтая на тему проекта Ильи, про их с Олегом общее увлечение, они уже побратались и я очень этому рада)
- Ну что, заходи смотри)- пригласила я брата в дом.
Ил: ваушно, а моя комната то где?
- оооооо, как уже присвоил, вон та дверь
Мы троём зашли в комнату Ильи
Ил: ВАУУУ,  ДА ТУТ НА ДВЕРИ ШПИНГАЛЕТ, ТЫ ЛУЧШАЯ, БОЖЕ!

 Ил: ваушно, а моя комната то где?- оооооо, как уже присвоил, вон та дверьМы троём зашли в комнату Ильи Ил: ВАУУУ,  ДА ТУТ НА ДВЕРИ ШПИНГАЛЕТ, ТЫ ЛУЧШАЯ, БОЖЕ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

комната выглядела так, только без корейцев, на столе так же стоял комп.
Ил: ЕЩЁ И КОМП ЕСТЬ, АХУ...ой, афигеть встмысле)
- ээээ, мелочь- я дала брату подзатыльник.
О: ахаххаха
Ил: а ты чё, где спать будешь то?
- на диване собиралась, но тут такая ситуация..- я рассказала брату про куклу и демона, тот был немного напуган.
Ил: и вы скоро поедите за книгой?
О: да, но до этого времени с Иви должен ночевать кто то из экстрасенсов, что бы не допустить чего нибудь плохого...
Ил: бля... блин всмысле. Так у нас только диван и кровать в квартире, куда мы тут кого положим?
О: значит Ив, тебе нужно будет ночевать у кого то из нас... Наверное тебе удобнее будет у меня, рядом с братом, да и места у меня много..
Илья улыбнулся
Ил: оооооо, так я один на квартире)) А Иви у друга ночует значит...- Илья ухмыльнулся.- а у тебя, Олег, одна кровать??))
- диван ещё есть, не волнуйся- язвительно улыбнулась я мелкому любителю подколов.
Олег улыбнулся и подмигнул Илье.
- тааааак, на на жеребьёвку ещё.
О: на моей машине доедем, ладно?
- спасибо, давай) А ты, умник, сиди учи химию свою.
Ил: пока, сестрёнка)- улыбнулся с сарказмом Илья.

Иы с Олегом приехали к гот залу,я сразу увидела Иру, мы давненько не виделись.
- ооооооп, кто у нас такой счастливый? как там твой ухажёр?
И: всё то ты видишь, замечательно он, похоже у нас завязываются отношения. А ТЫ ПРИЕХАЛА НА МАШИНЕ С ОЛЕГОМ????? ты там совсем что ли? и мне ничего не сказать.
- ох, я подержу интригу до окончания жеребьёвки))
И: ах ты, так, давай ко мне на ночёвку сегодня, если тебя не занял Олег)
- хах, ну давай) только надо Илью предупредить.
И: ох, сегодня ж 13, он приехал уже?
- да да)
И: значит заедем к тебе за вещами и познакомишь заодно)
На жеребьёвке мне выпало быть в третьей тройке, то что надо) Я была с Олегом и Димой, когда произносили Димино имя, Олег прикусил от злости губу. Но даже когда он злится, такой красивый. А когда сказали, что Олег тоже с нами в тройке, он успокоился и вновь заулыбался.
Ира была в первой тройке, а значит ей вылетать через 3 дня. Мы же с Олегом полетим в Самару через 2 дня, медлить было нельзя.
О: ты у Иры сегодня?- спросил медиум после жеребьёвки.
-ага
О: завезу вас тогда сейчас к Ив домой сначала, а потом к Ире.
И: какой ты милый сегодня)- Ира улыбнулась и посмотрела на меня.
Мы заехали за моими вещами и заодно обрадовали Илью.
Ил: ееееее, в комп всю ночь!!!
- вот и что мне с тобой делать? ахахах.
Потом Олег завёз нас к Ире,а сам уехал домой, на прощание нежно обняв меня и незаметно поцеловав в щёку)
И:ясно всё с вами)

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя