- Ира, останешься сегодня?- спросила я подругу, когда мы с ней в компании Олега возвращались домой.
И: конечно) всё будет хорошо.
Я посмотрела на Олега.
- Олег, и ты приходи, я всё же верю, что ты не самый эгоистичный придурок.
О: да я как то вообще себя придурком не считаю)- улыбнулся тот
Олег пошёл к себе переодеться и сделать пару дел, придёт он ближе к ночи. Мы с Ирой включили какой то невзрачный сериальчик и решили приготовить печенье из пинтерест. И вот что у нас вышлоИ: ахахха, это намёк Олежке?- рассмеялась Ира.
- ахаххахаха
И: кстати, как поговорили с Сашей?
- ну как видишь, если он уже не кроет меня, то замечательно.
И: аоаоаооао, ну сегодня я точно положу вас вместе.
- ээээээ, рано ещё, ахахахахх
И нуну.
Мы заварили себе ролтон и съели его, а то печеньем не наешься, тем более и Олегу оставить надо.
Время близилось к 23;40. Мы болтали с Ирой, проходили какие то тестики из разряда «какой ты запах» и много чего такого. Ире написал Олег.
И: спрашивает квартиру.
Вскоре в дверь постучали и зашёл Олег. В руках у него был пакет с продуктами.
- оооооо, у нас будет еда?
О: ну так, немного,а то врятли Иви Ларман захочет накормить такого гостя)- улыбнулся Олег
И: ахххахах, да нет, там вон для тебя печеньки.
О: прям для меня?
я пихнула Иру в бок
- ну так, немного,- передразнила я медиума.
Мы смотрели фильм, болтали обо всём на свете, я была очень рада, что имею такую компанию. Потом Ире позвонил по видеозвонку какой то парень и она надела наушники и стала болтать с ним. Я стала листать ленту тт, а Олег вышел покурить на балкон. Через минут 10 я решила выйти к нему, Ира совсем заговорилась, а тт меня уже бесил.
Я открыла дверь балкона. Самый красивый парень на свете стоял, облокотившись на перила и курил сигарету. Первый раз мне понравился запах сигарет, он очень напоминал мне запах из ресторанчика в моём небольшом городе, который находился по пути в музыкалку. Вид был необыкновенным, совковые дома со светящимися окнами-глазницами, иногда торчащие провода и весенняя природа- это добавляло романтики стоящему на балконе парню.- О чём задумался?
Олег немного опешил от моего пристсятвия, но быстро собрался.
О: да так, о девушке одной.
Мы болтали на этом балконе, усевшись на мягкие кресла, которые ввиду своей новизны немного не вписывались в этот вайб,но мы их не замечали, мы смотрели на дома и говорили перескакивая с темы на тему. Мне было очень комфортно с эти человеком, я не чувствовала напряжения в разговоре, не боялась сказать что то не то, не подбирала слова, он понимал меня с полу слова.
О: какую ты бы хотела семью?
- именно свою семью, не в которой я выросла?
О: да, именно свою.
- мы с мужем, дети,кот ещё может, что бы всегда хватало на жизнь, что бы ругани не было, что б можно было положиться на каждого члена семьи, иметь хороший взаимоотношения с детьми, что бы они мне доверяли и рассказывали всё, что бы с мужем мы никогда не надоели друг другу, что бы не пытались искать замену.
О: хах) да у нас совпадают желания. У меня с родителями отношения были хорошими, но точно не доверительными, я доверял только Саше и Сестре, так что хотел бы, что бы мои дети мне доверяли.
- тебе изменяли когда нибудь?
О: наверное это нельзя назвать изменой, но я точно не знаю. Просто она меня разлюбила, но не говорила об этом, точнее она полюбила другого человека,с ним просто дружила, но не рассказывала мне несколько месяцев, она считала меня очень хорошим,а свои чувства- ошибкой. Но сейчас у неё всё хорошо, она скоро выходит за него замуж.
- хорошая девушка)
О: да, очень хорошая,но я её не люблю, у меня тоже остыли чувства к ней тогда, мы понемногу отдалялись. А тебе?
- Нет, у меня позожая ситуация, ему понравилась другая, но он вот сразу сказал об этом, мы тогда уже были далеки друг от друга.
К нам постучалась Ира и мы пошли спать. Мы с Ирой на кровати, а Олегу постелили на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)