Тот самый контакт

1.8K 80 23
                                    

// Советую песню «Романс» //

С: доброе утро, красотка- Саша стягивает с меня одеяло и раскрывает шторы.
-аааааааааа, куда???????
С: уже 5 утра, за нами уже в 6:30 заедут.
-а, ладно встаю, встаю.
Я начала в спешке собираться, но мы старались быть тихими, что бы не разбудить Олега.
-Сааааааш, где моя сумка? В которой я вещи привозила?- шепотом спрашиваю я у Саши.
С: аэээээээээ, на балконе вроде должна быть... поищи там- и саша убежал в свою комнату, натягивая брюки.
Дверь на балкон находилась в гостиной. Я тихо открыла дверь и на цыпочках пробралась в комнату. Лучи медленно скользили по винтажным стеллажам, задерживаясь на хрустальных вазах, золотых украшениях и прочих «сокровищах». Но самое дорогое сокровище сейчас спало на диване, укутавшись в одеяло так, что виден был только орлиный нос,опущенные длинные ресницы и блестящие на солнце тёмные локоны. В голове всплыла картинка, запечатлённая год назад, сколько раз я пересматривала это фото...
Я тихо зашла в номер, что бы не разбудить Шепса, и вот сново он... Как маленький котёнок свернулся калачиком на кровати в самом уголке, поджав под себя одеяло. Он был явно чем то расстроен, ему снилось что то плохое. как же хотелось его пожалеть в этот момент, как же хотелось прижать к себе и никогда не отпускать. Форточка была открыта и ветер слегка сдувал его волосы на лицо. Рассвет, такой нежный, бежевый с тёплым оттенком розового, отражался на его лице. Его касалось пару лучей, от чего тот мило морщился... И сново это чувство. Как же я его ненавижу и люблю, это ужасное и прекрасное чувство, когда так хочется его поцеловать... Я сфотографировала Олега, мне очень хотелось запечатлеть этот момент.
Он совсем немного поменялся за год, поменялась его мимика, он стал суровей и строже, он уже не тот окрылённый смущённый паренёк, он стал серьёзней... А может я просто не та, с которой он окрылённый смущённый паренёк. В любом случае, спящим он совсем не поменялся, всё так хмурил брови от какого-то неприятного сна.
Кажется, представить невозможно, что тёмный суровый маг может плавать в солнечных лучах, укутавшись в мягкое одеяло. Сейчас он был совершенно не пугающим волшебником, он был... чёрным котёнком, так нуждающимся в любви. И хотелось отдать ему её всю, но... Ему достаточно набрать в телефоне «любимая», что бы насытиться  ею сполна. Какая-то девчонка на проводе одним своим звонком сделает ему настроение на весь день.
Я забрала с балкона свою сумку, сложила туда вещи и мы выдвинулись на испытание.
С: бляяяяя, Ив, я кажется телефон забыл.-сообщил мне Саша уже в машине.
-Саш, ну как так, всё утро бегал проверял, что бы не забыть.
С: Мы ещё будем заезжать за кем то?-обратился он к редакторам.
Нн: да, за Линой и Костей же ещё.
С: можете сказать Адрес, я позвоню Олегу, он мне телефон подвезёт.
Нн: да, конечно. - редакторы продиктовали адрес Константина, к чьему дому мы подъезжали.
С:Ив, позвонишь Олегу пожалуйста, у тебя ж есть номер? Я пока проверю всё ли взял, мало ли.
Этот номер. Его я не набирала год. Он был закопан где-то во входящих. А сколько раз хотелось набрать. И вот я нажимаю эту кнопку. Гудки...

pov Олег
Который час? Я посмотрел на настенные часы в комнате. 7 утра! КОМУ БЛЯТЬ ПРИСПИЧИЛО ПОЗВОНИТЬ В ТАКУЮ РАНЬ???
В глазах всё размыто, я нащупываю телефон... В один момент картинка стала до невозможности четкой. На экране тот самый контакт, который давно закопан где то во входящих, который так хотелось набрать... «любимая»... Только эта надпись, высветившаяся под рингтон, и мне больше ничего не надо. Я беру трубку.
-привет, извини, что разбудила.
О: да ничего,что то случилось?
-Саша телефон забыл, вот просит привезти к дому Кости, я тебе сейчас адрес сброшу в тг.
О: хорошо, скоро буду.
Я захожу в телеграмм и сново откапываю переписку с ней. Сколько раз я её перечитывал? Мне кажется, знаю её наизусть. И вот, сново, спустя год сообщение, от неё... «любимая».
Я собрался и вскоре выехал.
конец pov Олег

Олег привёз телефон и мы двинулись на испытание. Я зашла в нашу с Олегом переписку, хотя знала её наизусть, столько раз перечитывала.
Спустя несколько часов мы всей командой прибыли на испытание. По дороге ничего не произошло, я быстро уснула на плече Саши.
На испытание решили идти в таком порядке:
Лина
Константин
Я
Саша
Пока Лина проходила испытание я всё так же лежала на плече Саши, а он на мне и листали ленту его тт. Константин лишь иногда спрашивал что то и, как потом оказалось, фоткал нас.

Лина пришла уже через 20 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лина пришла уже через 20 минут.
Л:ой, Саш, можно я тоже на тебе полежу?)- улыбнулась какой-то фальшивой улыбкой блондинка.
С: не, мне тяжело будет- отказался мужчина.
Я попыталась побыстрее встать, ведь не хочу доставлять ему неудобство. Может он просто побоялся мне сказать, что ему тяжело?
С: ой, да лежи ты, тебе можно.- тихо сказал мне Саша и положил обратно, немного приобняв.
Его объятия были чем-то схожи с объятиями Олега, какая то манера объятий у них была похожая.
Константин был на испытании долго, около 2х часов, поэтому я отправилась на него только к вечеру.

// Сегодня будет ещё одна глава. Как вам вообще взаимоотношения Иви и Саши? Мне кажется каждая мечтает о таком друге. Может у кого то из читателей он есть? ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ? Почему мой бро меня только пиздит🥀🥀//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя