// советую под конец «во снах» тринадцать карат и «замигает свет».//
На утро мы сново отправились на испытание. Сегодня отправились на него с самого утра, потому что должны были искать самого педофила. В машине мы сидели как обычно. Виктор хотел взять меня за руку, но я не позволила ему это сделать. Я до сих пор чувствую его руки. Тогда мужчина приобнял меня.
Мы приехали сново к тому детскому саду. Там расселись в разные машины. Я была с той женщиной, которая вчера... напала на меня. Как бы мне не было страшно сново находиться с ней вместе, мы должны спасти девочку, а это можно сделать только с её помощью.
-Вы помните что-то со вчерашнего дня?
Ж: да, да... мы говорили с вами о том, что вы скажите, что вселили его в меня и мы поедем искать его дачу.
-а дальше?
Ж: я вышла из комнаты, а потом раз..ъ и лежу на полу в комнате. мне не говорят, что случилось... так всё таки что?
-просто от усталости не помните наверное, нервный срыв, это бывает из за эмоциональности)- соврала я. мне не хотелось пугать женщину перед важным делом.
Ж: ладно, поехали тогда. Вы знаете, там до мкад, а потом я вам уже подскажу.
Мы двинулись.
Ж: у вас есть молодой человек?- неожиданно спросила женщина.
-нет, нету.
Ж: а как же Гиберт? Я когда очнулась видела, он вас и обнимал и на руках носил.
-разве это значит, что мы встречаемся? просто... хороший коллега.
Ж: в таком случае мы с мужчиной, которого сейчас разыскиваем, тоже просто хорошие коллеги.
-это совсем другое!
Ж: нет, нет, это то же самое.
Это то же самое... Я ему изменила, я изменила ему. Да, я этого и хотела, но это так страшно осознавать... Я думала, мы будем вместе до конца, ни на кого я не посмотрю, ни в ком не буду искать его. это страшно.
На удивление, женщина показывала дорогу очень точно, значит была там точно не пару раз. Она очень гнилой человек, но... я такая же, ведь это то же самое.
Из машины мы вышли ещё на подъезде к деревне, что бы насильник не успел сбежать, завидев полицейскую машину, которая следовала за нами.
- вы должны пойти к нему и как-то отвлечь, не дай бог вы скажете ему про нас, вы пойдете по статье.
Ж: да поняла я.
Женщина развернулась и пошла в сторону трухлявого домика посреди яблоневого сада. Мы же с сотрудниками полиции пошли по параллельной улице, что бы зайти сзади.pov та Женщина.
Я захожу на территорию знакомой мне дачи. Сколько связано с ней воспоминаний. Вот тут мы лежали и смотрели а звёзды. Здесь собирали яблоки. Захожу в дом. Вот тот диван, на котором мы ... Там же сидит и он.
Пд: о боже, что ты меня так пугаешь? что ты тут делаешь?
Ж: ты не появлялся на работе несколько дней... я подумала что-то случилось.
Пд: да ничего особо, проходи)- пригласил меня мужчина в старенькую гостиную. - просто отдохнуть решил. Как там вообще на работе?
Ж: да вот девочка пропала с нашей группы, Варюша. Помнишь?
Пд: Варя..Варя... не припомню такой. - у него забегали глаза.
Ж: ну и ладно, главное я тут)
Мужчина обнял меня, а потом принялся целовать, опуская свои руки всё ниже и ниже. Этими руками он трогал Варюшу... Мне противно, но я должна отвлекать его, что бы спасти девочку.
Ж: давай попробуем что-то новое?
Пд: ого, ну давай)
Ж: я завяжу тебе глаза, ладно? а сама подготовлюсь
Пд: огооо! давай ка, царица моя)
Я завязала ему глаза, а сама написала Иви.
Пд: ну что там?
Ж: подожди, сюрприз требует времени.
конец pov та Женщина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты попробуй // олег шепс
Фанфикне слишком стремительное развитие событий, от ненависти до любви, треугольники... в общем всё как вы любите)