Любит.

4.3K 125 6
                                    

Сегодня второй гот зал, а точнее жеребьёвка.
Я встала пораньше, умылась и позавтракала, точнее как позавтракала, выпила чашку кофе с печеньем, но мне хватило и я пошла собираться
Надела я

 Я встала пораньше, умылась и позавтракала, точнее как позавтракала, выпила чашку кофе с печеньем, но мне хватило и я пошла собиратьсяНадела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж. сделала такой

Мне кажется мило и не вызывающе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне кажется мило и не вызывающе. На всё про вс у меня ушло около 2 часов . в 15 00 я села в такси и к 16 подъехала к гот залу.  Я сразу подошла к Диме и мы с ним немного пообщались, разговаривали мы о его альбоме и о том, когда он мне передает диск , что бы я послушала его и написала обложку. Только теперь я обратила внимание, как часто на меня смотрит Олег, особенно когда я с Димой. Эти взгляды были совсем краткими, их сложно было заметить, но они были.
нн: начинаем съемку, все. выстроиться в линию. Я сново стала между Димой и Ирой.
МБ: Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы, сегодня мы проведём жеребьевку и определим, что с кем будет в тройках, последний экстрасенс, может выбрать в какую тройку он станет червёртым.
Мы взяли шары с нашими фотографиями и развернулись спиной к вазам.
МБ: Олег Шепс, выходите и положите шар в любую вазу. А, ответьте мне на вопрос. С кем бы вы хотели быть в тройке?
О: Я бы хотел быть в тройке с братом и Иви, мне интересно что она из себя представляет и научилась ли она чему нибудь за эти пару лет.
Опять его подколы, но теперь я понимаю что к чему)
Далее вышли остальные экстрасенсы и положили свои шары в Вазу и вот вызывают меня.
МБ: Иви, у вас есть право выбрать себе четверку, признайтесь, с кем хотели бы проходить испытание.
Время действовать))
- Я бы хотела работать в коллективе знакомых мне и очень классных людей, это Ира, Саша и ... - я сделала небольшую паузу- Дима конечно)- и я улыбнулась Диме
МБ: А Виктория?
- не очень хочу с ней работать, хоть и тепло отношусь, Саша меня поймёт
тут я глянула на Олега, его дыхание было тяжёлым, а в глазах пылал огонь.
МБ: Мне кажется , или вы выделили имя Дмитрия? между вами что то есть?
- сами разберемся) - вновь улыбнулась я
Олег уже совсем завёлся, но говорил совершенно спокойно
О: хватит играть в гадалку, ты и экстрасенс никакой, куда тебе. Положи уже шар хоть куда нибудь
Я не стала отвечать, я понимала, почему он так говорит, но всё же было обидно, вдруг он действительно так считает. Я положила шар в первую вазу, даже не пыталась просмотреть, кто в какой вазе
МБ: Ну что ж, наша первая... четвёрка:
Мальяно Романова
Ирина Игнатенко
Иви Ларман и...
Олег Шепс
МБ: Олег, вы рады?
О: несказанно) - на лице Олега действительно было облегчение, хотя говорил он это с сарказмом
Далее Марат объявил 2 остальные тройки.
МБ: уже завтра первая червёрка отправится на испытание, до встречи, дорогие зрители и экстрасенсы.
Нам сказали, что бы завтра в 15 часов мы уже были в аэропорту, так как в 17 вылет, мы вылетаем в Самару, родной город Шепсов и будем там все выходные.
После оглашения информации все экстрасенсы вышли на улицу в ожидании такси и я конечно же снова заговорила с Димой, от него я чувствовала дружеский вайб и Дима от меня тоже, так что его симпатия быстро прошла. Мы стояли и общались в кайф обоим. подъехало наше с Ирой такси, и когда мы уже отъезжали, я увидела , как Олег со злостью подходит к Диме, но продолжения сцены не увидела.
Сначала мы заехали к Ире и она забрала свой чемодан(Ира не любитель брать много вещей, так. то собралась она быстро, где то за 40 минут), после мы вдвоём поехали ко мне и собрали уже мой чемодан. Лечь надо было пораньше, ведь завтра мы собирались сходить в магазин за ссобойкой в дорогу.
-Ир,- уже ложась спросила я- ты видела, как он смотрел?)
И: Хах, конечно видела) Только ты не заигрывайся, мало ли ещё Диме попадёт, если уже не попало...
Да, Диме сегодня действительно было не сладко, но думаю, он смог объяснить Олегу, что мы друзья.
И вот мы легли, завтра будет тяжёлый день.

// Ну как вам? Сводить их или же постепенно развивать отношения?//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя