А в детстве

4K 131 8
                                    

Мы приехали на место и вот первой на испытание отправляется Ира. В это время пошла прогуляться на свежем воздухе, так как мы приехали в деревню. Я ходила по незнакомым мне пустым улицам соседней деревни. Тучи к тому времени скрыли солнце, мне такая погода очень нравилась, не люблю когда сильно жарко или ярко светит солнце. Незаметно для себя я вышла к реке. Ток был очень медленным, а река совсем прозрачной, такой, что были видны водоросли, колышущиеся на дне от скорости реки. И вот так неожиданность. На небольшой плаьфоме над рекой сидел Олег, пристально глядя в воду. Не знаю почему, я решила к нему подсесть. Он не братик на меня никакого внимания , и мы просто вдвоем смотрели на рыб, юркающих между водорослями.
Через минут 15 Олег стайка рыб уплыла и Олег огляделся по сторонам, только сейчас он заметил моё присутствие.
-О:а, Иви? Ты давно тут.- спросил он растерянно.
-Ну так, минут 15, но мне понравилось)
О: что понравилось?
- смотреть.
О: а, да, успокаивает. Проверенный способ.
Я вопросительно на него посмотрела
О: тут река очень чистая как ты заметила и чистая она во всех местах. В плане она течёт и в моей деревне, где я проводил лето, и там тоже плавали эти рыбки. И я просто когда один раз с родителями сильно поссорился пришел к реке и подумал: «Вот, зря они так говорят, поплачут на моих похоронах потом, будут говорить, какой я был хороший сын, возьму и утону сейчас» ахаххахах. а потом я что то на рыб засмотрелся и передумал ахахахах
- аахахаххах, даааа я тоже в детстве хотела что б поплакали на моих похоронах
О: блять- резко поменялся в лице Олег
- что?
О: что что? если мы с тобой заговорили об этом, значит тут ребенок утонул, это знак
- да брось, заговорили заговорили
О: что брось? а, точно, ты же недоэкстрасенс- вставая говорил Олег- если я с тобой единственный раз в жизни смог нормально поговорить, значит это точно был знак.
Олег ушёл, я даже ничего не сказала. И снова на те же грабли. Нельзя с ним разговаривать, нельзя.
pov Олег
Пока на испытании была Ира, я решил прогуляться к реке, той самой которая около моего дома течёт. Такие с ней тёплые воспоминания. Я сел на бетонную платформу и засмотрелся на стайку рыб, запутавшуюся в водорослях, а когда она уплыла рядом уже была Иви. Она сидела так рядом и, казалось, ей было не совсем тепло. Хотелось её обнять, согреть... Она заговорила со мной и я, игнорируя всякие предупреждения моего мозга, рассказал ей свою детскую историю. Мне так хотелось рассказать ей ещё кучу таких историй, мне так хотелось, что бы она узнавала обо мне вс больше и больше, мне бы так хотелось знать её историю, всю её жизнь, до самых крохотных мелочей. Но я вовремя опомнился, что то я совсем стал мил с ней, себе такого позволять нельзя. привяжусь к ней, а как потом. Как бы хотелось хотя бы надеятся, что мои чувства взаимны, но нет, нет даже надежд. Быстро я сказал, что первое пришло в голову, про какой то знак, хотя категорически в них не верю и ушёл, сново поглощённый своими мыслями.
конец pov Олег
Я вернулась к автобусу, Олег уже ушёл на испытание, а Ира только пришла.
- Начал втирать про знак какой то...- рассказывала я Ире всю ситуацию
И; так он же в них не верит...
- Вот именно
И: мне вот просто интересно, почему он не может тебе сказать о своих чувствах, знает же, что с Мишей вы расстались)
- ДАДАДАДДАД, тот же самый вопрос, ведь он не из стесняшек
И: может ему кто то сказал, что ты ему не нравишься или что у тебя я не знаю... Парень есть??
- блять, Ира, точно
И: ты забыла про своего парня???
- ахахахх, да нет, просто помнишь тогда когда мы встречались с Сашей зимой?
И: когда ты ему от Вики посылку передавала? да, помню, это ж месяца 3 назад было.
- И он кароче тогда спросил у меня типо есть ли парень, а я, дура, подумала уже, что нравлюсь ему и мне стало так страшно, и я сказала что есть и что мы уже год вместе...
И: ой блятьььь, Иви, вот реально дура.
- Ну я уже правда подумала мало ли он для себя
И: да, для себя, он с Мэри уже 7 лет
- Да я реально испугалась просто такого вопроса, знаешь, его просто так не задают
И: конечно нет, он ведь для Олежки...
Я взялась за голову и начала думать как же вс исправить что ли, и тут зашёл Олег...

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя