Отстань

3.8K 132 4
                                    

Ясно. Всё по новой, недавно смущавшийся от любого звука в свою сторону, Олег вышел из комнаты, хлопнув дверью. Поэтому Саше надо рассказать всё как можно быстрее.
Я привела себя в порядок, ведь Ира вышла из ванной, едва услышав звук входной двери. Вот кто наш главный шиппер) Всё утро пока мы собирались она говорила, как же мы мило спали, и какого хрена я легла рядом с ней, а не с Олегом.
И: вы были такииииие зайки, Ив, говори Саше поскорее, я уверена, что тогда вы сблизитесь))))
- да я уже сама понимаю, не могу больше вот так на него смотреть, зная, что ничего н могу себе позволить, я сегодня поцеловала его в нос, таким он был милым, не могууууу больше.
И: ахахаххах капец конечно, даже с Мишей у тебя не было такой сильной влюблённости, кто то неплохо так влип)
- ай, да ну тебя)- улыбнулась я и мы продолжили собирать вещи.
Спустя час мы вышли на крыльцо отеля и стали ожидать наш автобус. Ко мне подходит Олег,вот уж чего я не ожидала.
О: Иви, на минуту.
Мы отошли за стену здания и тогда, выдавив из себя всю ненависть, которую только можно, Олег чуть ли не прорычал
О: даже если тебе так сильно хочется, придётся понять, что мы друзьями быть мы уж точно не сможем, ты не моего полёта птичка, так что отстань, если не сложно. Сегодня я взял тебя за руку, лишь потому что пожалел, уж больно тронула меня твоя «душераздирающая» история любви- усмехнулся Он- не удивительно, правда, что на тебя внимания не обратили... Я думаю ты поняла меня , отвянь.
Даже еслитеперь я понимаю к чему эти ужасные слова, мне очень неприятно слышать их от него. Но я не подаю виду, я не из тех, кто привык показывать свои эмоции.
- Я тебя поняла.с улыбнулась я и ушла к Ире
Ира на меня вопросительно посмотрела, на что я ей лишь кивнула, мол в самолёте расскажу. Всю дорогу мы молчали, иногда только немного побалтывали с Марьяной, но настроения говорить не было. В самолёте мы заняли свои места и я наконец то сидела с Ирой. Я ей всё рассказала, на что она лишь улыбнулась и напомнила поговорить с Сашей.
Мы приехали к вечеру и как только я захлопнула дверь своей квартиры, повалилась на кровать, а ведь завтра ещё гот зааал. Ну почему всё так подряд? хотя ладно, потом 2 недели отдыхать, точнее в моём случае делать кукол.
Утром я привела себя в порядок, позавтракала, немного повалилась в тт, где обнаружила массу эдитов мне и Олегу, где многие даже строили теории, что я пыталась его убить ахахахха. Много тиктоков было под me and the devil , где Олег смотрит на меня этим ужасно замороженным взглядом. Но вот попалось мне одно видео, где кто то в комментариях сказал про симпатию, надо будет заскринить аккаунт этого человека)
Я начала собираться
надела я:

 Но вот попалось мне одно видео, где кто то в комментариях сказал про симпатию, надо будет заскринить аккаунт этого человека)Я начала собиратьсянадела я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а макияж сделала этот

Сегодня я узнаю как проголосовали экстрасенсы и наблюдатели, и честно признаться очень этого жду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я узнаю как проголосовали экстрасенсы и наблюдатели, и честно признаться очень этого жду. В душе конечно хочется победить Олега Шепса) Тогда посмотрим как он запоёт, во цирк будет...
к 17:40 я вызвала такси и уже в 18:10 была в гот зале. Мы сидели на подоконниках и общались. Олег с Ирой, а я с Димой и Владом. Ребята не говорили своё мнение по поводу серии, держали интригу. На самом деле Влад оказался довольно неплохим человеком, просто немного дурачком) А вот Дима далеко дураком не был, очень даже умный, и правда хороший друг. Олег же изредка смотрел на Диму, от чего тот ненадолго замолкал. Видимо тогда он хорошенько его припугнул.
Нн: всем на площадку.
Мы стали в ряд, я с краю, рядом с Ирой.
МБ: добрый вечер, уважаемые экстрасенсы.
Все: добрый!

// скоро пойдёт лютый экшен, чуть ли не с убийством, так что ждите)), но отношения будут только развиваться//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя