Джентельмен

3.6K 137 3
                                    

Я проснулась от того, что чья то холодная рука гладит мои волосы.
О:Ивввв, у нас съемки сегодня, вставааааай)
Я приоткрыла глаза и увидела Олега, сейчас, когда я ещё четко не видела картинку, он казался мне еще более симпатичным. Увидев, что я открыла глаза, парень ухмыльнулся и быстро поцеловал меня в нос. На моём лице расплылась улыбка, Олег это заметил и засмущался.
О: я это, пошёл, ты собирайся)- улыбнулся этот стесняшка и ушёл собираться в свою квартиру по-соседству.
Мы с Ирой умылись, перекусили и переоделись. Я надела:

Теперь на съемки мы будем ездить вместе с Олегом, так и дешевле и приятнее компания)в 16

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь на съемки мы будем ездить вместе с Олегом, так и дешевле и приятнее компания)
в 16.30 в наш двор заехало такси и мы всей троицей вышли к нему.
О: ты...Иви, ты прекрасно выглядишь.- сказал мне молодой человек, открывая дверь.
- спасибо, ты тоже
И: ясно, спасибо Олег- закатила глаза Ира- аххахахахахха
О: а, да, ты тоже очень красиво выглядишь)- улыбнулся медиум
И: ахзахахах, спасибо ха-ха-ха
- ахахахах
мы с Ирой сели на задние седения, а Олег вперёд. Хоть по пути мы не говорили и только залипали в телефонах или смотрели в окно, я часто ловила на себе взгляды парня через зеркало. Когда наши взгляды пересекались, он отводил свой взгляд и немного краснел. такой милый.
мы приехали в гот. зал.
Нн: всем на площадку, начинаем съемку.
Мы все поприветствовали друг друга и Марат начал:
МБ: ну что, узнаем оценки нашей первой четвёрки от телезрителей. Марьяна Романова: 7,6
М: я ожидала большего, но так решил зритель.
МБ: не расстраивайтесь, Марьяна, всё ещё впереди. Оценка Ирины Игнатенко... 8,9. Чудесный результат.
И: не для меня, мне кажется я поработала лучше.
МБ: покажете себя в следующем испытании,Ира. А теперь наша самая обсуждаемая парочка проекта, Мистер и Миссис Смит, которые так ждут своих оценок и оценок друг друга, кто же одержит победу в этом испытании?? Олег, давайте вы первый узнаете свою оценку?
О: давайте.
МБ: волнуетесь?
О: нисколько, я уверен в себе)
Мб: хорошо. И ваш балл составил... 9,2 балла!! Поздравляю, Олег, Иви будет сложно вас опередить, но давайте посмотрим её оценку? Иви, как думаете , больше или меньше, чем у Олега?
- ахвахка- тихонько хихикнула я- ну я не знаю... я не гадалка)- ухмыльнулась я и посмотрела на Олега.
МБ: фразочки Олега? У вас наладились отношения?
О: это зависит от её оценки- ухмыльнулся Олег.
МБ: о, ну тогда давайте быстрее узнаем этот балл. Иви Ларман набирает... 9,5 балла!! Иви, ну что ж, я вас поздравляю, Олег, что скажете по поводу ваших отношений теперь.
О: хах, я просто уступил даме место, я же джентельмен, так что отношения между нами держаться на моём благородстве)- отшутился парень.
-джентельмен🙄 да ну- наигранно закатила я глаза, пусть не думают, что мы теперь нормально общаются.
Далее огласили оценки второй тройки и Саша был лучшим среди них.
Съемки закончились, они длились долго, потому что надежда поссорилась с Сашей ну и понеслась.
И: Ивввв, я не смогу сегодня ночевать у тебя. помнишь того парня, который мне вчера звонил...
-ясно всё с тобой хааххахаха, едь уже, повеселись там со своим кавалером, потом обсудим- подмигнула я подруге.
И: спасибо, Ив))- и та укатила на такси.
Я стояла в ожидании Олега и думала, может сегодня ночевать одной, потому что никаких предвестников беды не было.
О: поехали?- сказал мне Олег, коснувшись плеча.
- а, да.
Мы сели в такси оба на заднее.
О: кто сегодня с тобой ночует, Ира куда то укатила.
- да никто, мне кажется мы накручиваемся себя, ничего не случиться.
О: Или, ты чего?! это всё очень серьёзно, так что давай ка как договорились...
Наступило молчание, я прокручивала в голове у кого б остаться.
О: а оставайся сегодня у меня?
Я немного опешила от такого предложения, но согласилась.
Мы заехали к нам во двор и я пошла собрать вещи, но Олег не отпустил меня одну, пошёл со мной. Ну ничего себе у меня телохранитель. Я собрала вещи и мы направились к Олегу, мне было очень интересно, как он обустроил свою квартиру, наверняка там много интересного)
О: ну проходи, будь как дома)

// скучная глава, но дальше-больше, так что читаем//

а ты попробуй // олег шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя